Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
НДС 21/22% в декабре.
Когда переходили с 18 на 21%, то давали период для перепрограмирования ЕКА. Можно было выбивать чеки со старым НДС (до момента приезда сервисной службы), потом пересчитывать по действующей ставке и заполнять ЕКА журнал. С 1 января такси обязательно нужно выдавать чеки. В конце декабря 19-20 числах нам приедут ставить новые счеичики, которые позволяют выдавать чеки. Прийдется програмировать ставку 21%, а потом после 1 числа платить еще 300 лат за перепргограммирование стаки НДС с 21% на 22%. А нельзя ли сейчас запрограмировать 22% и пересчитывать НДС с реализации до 01 числа по действующей ставке? Никакие тарифы для клиентов не меняются, просто сам НДС внутри поменяется.:-/
Atbildes (7)
А на основании чего менять собираетесь? В декабре ещё нет оснований применять ставку 22%, а в чеке в обязательном порядке должна быть указана ставка. В Правилах 933-х будут добавлены три пункта о переходе на новую ставку, порядок предусматривается такой же, как с 18 на 21
на основании того что с 1 будет 22%, а мы впереди паровоза, т.к. не хочется 300 лат платить платить за перепрограммирование.:-<
так мы просто ее указывать будем, потом для отчотности и журнала пересчитаем
что значит просто её указывать? Чек - это докУмент, а не бумажка для заметок, потому абы что в нём указывать не положено.
Šogad jums taču nav obligāti jālieto EKA? Vai nevarat uzstādīt šogad ar 22%, nelietot šogad, un sākt lietot tikai ar nākošo gadu?
так конкретный счетчик такси ставят на конкретную машину. И его установку (на этой машине)регистрируют в СГД, соответственно снимая старый счетчик.
и ствит счетчик спец фирма, потом только в СГД идти, нельзя самим поствить или снять
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture