Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
PVN 0% и трёхсторонний договор.
Фирма А поставила нам товарс 21%, мы продали другой товар фирме Б, со ставкой 0%.В связи с задержкой оплаты, был заключён трёхсторонний договор, в котором фирма Б оплачивает свою сумму долга фирме А, а фирма А не имеет больше к нам притензий по долгу за товар. надо ли в конце года делать перерасчёт налога к оплате в бюджет?
Atbildes (13)
Ну, во-первых, не надо начинать новую тему, если все эти уточнения можно внести в предыдущей. А во-вторых, на каком основании фирме Б товар продан с 0%, и в-третьих - порядок оплаты никак не влияет на порядок применения ПВН
я тут новичок, ещё не освоилась... Я знаю, что если применили ставку Без НДС, то в конце года делают пересчёт, а если 0, то как быть?:-(
Я знаю, что если применили ставку Без НДС, то в конце года делают пересчёт, а если 0, то как быть?
Откуда такие знания? Перерасчёт ПВН по годовой декларации производится только в одном случае, если были необлагаемые сделки, если их нет, никакой коррекции нет.
ну 0 же необлагаемые8-)
0 это 0, а без это необлагаемая
Да!LOL 0% тоже ставка, а про необлагаемые всё прописано в 6 статье закона о ПВН, ежели были такие - корректируете годовой декларацией, если не было - не корректируете.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture