Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
PVN и транспортная услуга.
Добрый день, помогите разобраться? ЛР резидент выставил нам счёт - ЛР резиденту( экспедитору) за транспортную перевозку из Германии в Латвию с ПВН 21 % для заказчика из Германии. Сделали бух ,проводку Д 7. К5310 и Д5721 К 5310 Мы ( экспедитор ЛР)перевыставляем этот счёт заказчику из Германии согласно статьи 4 прим без НДС, так как место оказания услуги местонахождение хоз.деятельности получателя услуги-Германия. ( Д 2310 К 6211) Имеем ли мы- экспедитор ЛР резидент снять предналог за перевозку по счёту ,котоый выставил ЛР резидент.?
Atbildes (16)
А почемы бы вам его не иметь? Разве вы оказываете необлагаемую услугу?
что вы имеете в виду , снять предналог?
Перевозчик вам выставляет счет с 21% однозначно а вы выставляете счет с 0%
Получается не очень выгодно Надо брать литовских к примеру перевозчиков или брать загрузку и латвийской фирмы
Перевозчик вам выставляет счет с 21% однозначно а вы выставляете счет с 0%
Не верно - PVN nepiemero
Перевозчик вам выставляет счет с 21% однозначно а вы выставляете счет с 0%
ошибка - вы выставляете счет не применяя ПВН сделка идет в 48-2 строку декларации и приложение ПВН2
Да я выставляю счёт без налога и указываю в 48-2 строку и в приложение. Но читаю правила И НАЧИНАЮ СОМНЕВАТСЯ -имею ли я права ставить в предналог,933- 194 пункт. Применительно к пункту 1 части первой статьи 10 Закона не приимается к вычету в качестве предналога за приобретённые товары и полученные услуги в обеспечении таких сделок, клоторые не подлежатналогооблажению или связаны с осуществлением функций или задач государственного управления( исполнительнойвласти), или в обеспечении таких действий, к которым нормы Закона не принимаются.
Это я обратилась к Lena_s
Вы оказываете немцу транспортную услугу, облагаемую НДС согласно директиве ЕС. Вы же, надо полагать, при выставлении счета ссылаетесь на эту директиву, а не просто без налога счет выписываете. Догадались же Вы и НДС декларацию, и приложение заполнить. Что же Вас так заклинило?
Да нет- не ссылаюсь на директиву, даже не знаю где её можно посмотреть, может подскажите ? Я в счетах ссылаюсь только на статьи закона о ПВН, а к этой услуги нормы Закона не применяются.
Как это не применяются?

Это налогооблагаемая услуга, налог платит ее получатель. Что-то вы не так нормы закона понимаете.
Это стоимость оказанных необлагаемых услуг, местом оказания которых согласно статье 4 прим является другая страна- участница ЕС ( Т.Е Германия) ? Но это же не 0 %? А какую статью в счёте указать?
Ну почему необлагаемых? ОБЛАГАЕМЫХ! ПВН в счете не указывается, потому что его платит получатель услуги, статья 4 прим.
Да-- облагаемых- я опечаталась. Спасибо всем .
Да-- облагаемых- я опечаталась. Спасибо всем .
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture