Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Оформление ААД.
Подскажите ,надо ли оформлять ААД на отгрузку акцизных товаров (сигарет и алкоголя)на экспорт (снабжение судов)?Заранее благодарю.
Atbildes (11)
Если на накладной написать - для употребления на борту- не надо
С акцизного склада? Уверены что не надо?;-)
Во-первых нет уже ААД, есть е-АД. А какой у вас статус (у вас акцизный склад,)? По-моему,здесь кроме как е-АД ничего другого и быть не может! Вам е-АД закрывает таможня . е-АД - это единственный док-т по которому перемещаются акцизные товары в отложенном платеже!
Ув. Mihno!У нас акцизный склад ,е-АД оформляем на приход товара.Раньше таможня ставила печать и проверяла товар ,который везпи на судно.Сейчас они отказались это делать(совпало с введением
е-АД).
Если обслуживаем судно,пришедшее в другой порт,оформляем е-АД,а в местном порту-нет.
Снабжение судов не считается экспортом , что капитан подтверждает подписью с припиской for use on ship only! e-AD в этом случае закрыть некому, а с таможней теперь всё упростилось в свете последних изменений МК noteikumi Nr 249(muitošanas kartība )
А если что , то в Akcīzes preču pārvaldē Aldis Ezers t.67016822
Согласна с Marinaeglite ,что Aldis -спец в этом, еще можно в uzraudzības daļu 67016889. И если возможно, напишите потом как все-таки правильно надо!
Я с целью повышения уровня образованности интересуюсь, как вы показываете уход с акцизного склада?
В режиме отложенного платежа? Ответьте квалифицированно с цитатами из нормативки.
Куда попадает в декларации и в 30-м приложении ????
То что освобождается от уплаты акцизного налога согласно 21 статье части 7 это понятно. Но дальше то как происходит?
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture