Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
НДС
Получаем от фирмы скидку на товар-проводка Д2310К6410 и Д2310К5721.В какой строке декларации нужно показывать этот НДС - в 41 или в 57.Спорили с одним бухгалтером - он говорит ,что скидки,возврат товара в графах 57,67,но читаю пр.1640,57-суммы налога ,которые в предыдущие такс.периоды были отчислены как предналог и которые уплачивают в гос.бюджет.В том числе сумма отчисленного предналога за неоплаченный утраченный долг,которую возвращает в бюджет получатель товара или услуги.
Atbildes (8)
Правильно,я перепутала в 41 саму сделку а НДС в 52.Спасибо
вообще нужно начать с того, за какой период вам предоставлена скидка. Потому как варианты могут быть разные.
но читаю пр.1640,57-суммы налога ,которые в предыдущие такс.периоды были отчислены как предналог и которые уплачивают в гос.бюджет.
И что Вам не понравилось?
разве что-то поменялось? согласна с Iriss- все зависит от того, в каком периоде предоставлена скидка- в одном таксационном периоде с самим счетом или в разных
если в разных периодах,значит надо в 57 и 67,а если он в 67,нужно его расшифровывать в НДС1 ?
Jā,pēc pašreizējiem noteikumiem tā ir. Kā var lasīt forumā, daži VID pieprasa atšifrēt arī 57.rinduPVN1 III.pielikumā.
Vēl man piebilde par Jūsu kontējumu.Parasti saņemtās atlaides uzrāda 7.kontugrupā.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture