По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Gada pārskats

BILANCE Uz tēmu sarakstu

BILANCE
Bilances kopsumma tas ir tikai aktīvi vai pasīvi vai arī aktivi + pasīvi.:-(
Santims
Santims 28.04.2009 14:28
43 ziņojumi

Atbildes (20)

Santims

Адрес электронной почты ***

Дата регистрации 07.03.2004 00:00

Род занятий Гл. бухгалтер

Количество тем на форуме 20

Количество сообщений на форуме 15

Время последнего посещения 28.04.2009

Надеюсь,Вы,шутите.;-)
Nak
Nak 28.04.2009 14:33
9201 ziņojums
a kā vajag

ir izvēle 2+2 4 vai 5
Larao
Larao 28.04.2009 14:34
6767 ziņojumi
Es ko esmu palaidusi garām?? Man likās, ka 1. aprīlis bija 28 dienas atpakaļ...:-S
Mikel
Mikel 28.04.2009 14:37
811 ziņojumi
Не дорасти этому сантиму до лата:-<
Tt7
Tt7 28.04.2009 14:38
37863 ziņojumi
мама мия...
Vikki
Vikki 28.04.2009 14:41
1596 ziņojumi
Vikki, Вы 662 Правила сначала откройте
Irena22
Irena22 28.04.2009 14:42
42998 ziņojumi
Uzķērāties....

man šodien viens gramatvežu "bakalaurs" pajautāja "Bilances kopsumma tas ir tikai aktīvi vai pasīvi vai arī aktivi + pasīvi".

Es tā pārsmējos. Laba atslodze šajā pļaujas laikā.
Santims
Santims 28.04.2009 15:03
43 ziņojumi
Es tik ceru, ka tas bakalaurs pēc skolas pabeigšanas pat neskatīsies uz grāmatvedības pusi??!!:-)
Mikel
Mikel 28.04.2009 15:18
811 ziņojumi
Labi, labi varbūt vēl ienmācīsies. Bet kur skatās pasniedzēji, ja to nav iemācījuši. Tāpēc jau skolās iet:-<
Ilma
Ilma 28.04.2009 15:22
30495 ziņojumi
Ну, когда он станет магистром, то Bilances kopsumma будет aktivi + pasīvi.LOL
Tt7
Tt7 28.04.2009 15:24
37863 ziņojumi
Илмочка, пасниедзеи у нас теперь за зарплату борятся, недосуг им студентов учить.
Tt7
Tt7 28.04.2009 15:25
37863 ziņojumi
Ilma
Ilma 28.04.2009 15:25
30495 ziņojumi
Santims
Santims 28.04.2009 15:39
43 ziņojumi
Kā lamājas grāmatvedis:

- nenāc klāt, ar bilanci norausies!
Ambera
Ambera 28.04.2009 15:47
21759 ziņojumi
Главный финансовый документ фирмы — это ее бухгалтерский баланс. В нем как в зеркале отражаются все финансовые средства фирмы: основные и оборотные, запасы, свободные денежные средства. В балансе указывается также, сколько собственных средств использует фирма, а сколько — заемных, то есть кредитов; сколько и кому она должна уплатить в виде процентов и за поставленную продукцию, кто и сколько должен ей самой.

Баланс выглядит как большая таблица, в которую записываются все доходы и расходы фирмы за какое-то время, например за квартал или год. Таблица баланса состоит из двух частей — левой и правой. Левая часть баланса называется активом, правая — пассивом.

В активе записывается стоимость всего имущества фирмы — основные и оборотные средства, запасы продукции и сырья, денежные средства; в пассиве — источники собственных (внутренних) средств и заемных (внешних) средств, или, как их еще называют, обязательства фирмы.

Сумма чисел в левой и правой части называется балансом, так же, как и вся таблица. Слово "баланс" означает равновесие: итоговые суммы обеих частей таблицы равны, хотя получаются они в результате сложения разных величин. Актив баланса показывает, как будут использованы финансовые средства фирмы, в правой — откуда фирма берет эти средства.

Каждая строка таблицы баланса называется статьей. Статьи объединяются в разделы. В реальном балансе фирмы много различных статей, а вся таблица может занимать несколько страниц. Каждая статья таблицы баланса рассчитывается отдельно, на нее составляется свой бухгалтерский документ, который называется счетом.Счет — это тоже таблица, состоящая из двух частей — левой и правой. Левая сторона счета называется дебетом, правая — кредитом.

Счета, которые предназначены для расчета статей актива баланса, называются активными счетами, а для расчета статей пассива — пассивными счетами. Разница (или остаток) между дебетом и кредитом в активных счетах и кредитом и дебетом — в пассивных счетах называется сальдо счета

Главное правило бухгалтерско
Gestija
Gestija 28.04.2009 16:15
1016 ziņojumi
Воо, забалансировало то...:-(
Ambera
Ambera 28.04.2009 16:22
21759 ziņojumi
Главное правило бухгалтерского учета при составлении счетов — это правило двойной записи. Это значит, что каждая сумма, которую фирма получает или тратит, записывается сразу на двух счетах, причем в один счет она заносится по дебету, а в другой — по кредиту. Таким образом, про любую сумму денег, которая есть у фирмы, в каждый конкретный момент бухгалтер может сказать, откуда взяты эти деньги и куда они пошли (на что истрачены).

Благодаря двойной записи все счета фирмы связаны между cобой, и, когда в конце года бухгалтер подсчитывает все суммы по дебету и кредиту всех счетов, итоги должны быть равны (сбалансированы). Если они не совпадают, значит, где-то была допущена ошибка в расчетах.

Взаимосвязь счетов называется корреспонденцией. Когда бухгалтер записывает на счет сумму и ее назначение, он обязательно указывает, в каком еще счете содержится такая же запись. В бухгалтерском учете все счета имеют свои собственные номера, которые используются всеми фирмами и облегчают запись и чтение бухгалтерских документов
Gestija
Gestija 28.04.2009 16:23
1016 ziņojumi
СТООПП!!!!!!!!!!
Ambera
Ambera 28.04.2009 16:24
21759 ziņojumi
Да,я тоже думаю,для начала хватит:-D
Gestija
Gestija 28.04.2009 16:26
1016 ziņojumi
Ниче вы в балансах не рубите. Если копсумма, значицца копа все цыпарки по балансу. Бакалавр знает....
Maija
Maija 29.04.2009 08:46
28223 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.