Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Приходовали по КО, а зарегистр. квитанцию не давали Uz tēmu sarakstu
Приходовали по КО, а зарегистр. квитанцию не давали
В 2008 году покупатель раз в месяц приносил оплату за старый долг 300 лат. Больше приходов в кассу фирмы не было (кассы тоже, з/п на карточку). Покупателю в качестве документа, подтверждающего оплату выдавали только корешок приходного ордера. Зарегистрированных квитанций на фирме не было. Чем это грозит (какова сумма штрафа)? Можно ли как-то исправить? :'(
Atbildes (21)
Зарегистрируйте квитанции сейчас и пренесите кассовые операции на этот год, если это возможно. К сожалению, больше ничего в голову не приходит.
Ko nozīmē (кассы тоже, з/п на карточку)?
спасибо.
Просто хотелось уже за 2008 год в балансе меньше задолженность показать. Эти деньги деректор сразу выбирал - он одаживал фирме по договору займа. Было бы красиво: и долг дебитора меньше и у директора займ меньше, в банк нести баланс...:'(
Я бы тоже переделала кассу за прошлый год, заморочливо, конечно, а у вас ИК или СИА? Какие отчеты вы сдавали?
ВОзначает что кроме + 300 латов от покупателя и -300 лат выбирал в счёт погашения долга директор - других операций по кассе не было. Все авансовые и зарплата через банковскую карточку.
Наверное, все-таки лучше переделать прошлый год, не такая уж большая сумма для баланса 300 лат.
СИА, там 1 директор и кредитная линия в банке... А в марте её продлевать и долг некрасивый перед директором...
300*12=3600 в год, т.к. 300 это каждый месяц
Ну или сидите, ждите, что вас не проверят. Я бы не рисковала, точно будет штраф.
А как знать сколько "светит" за это "безобразие" без квитанций?
Так ведь это не доход, при чем тут квитанции.
Ой, пардон, пропустила, что покупатель принёс.
Karantin, в марте продлевать кредитную линию? Ну сдайте оперативный баланс за 2009, уже с кассой нормальной. А ГО принесёте позже.
Сделайте договор цессии должника с директором. А на цессию перекроете задолженность перед диром.
так все равно не доход, "покупатель раз в месяц приносил оплату за старый долг 300 лат"
Все равно оплату через КА пропускать надо, ну или квитсы выписывать.
Сделайте договор цессии должника с директором. А на цессию перекроете задолженность перед диром.
Получается, директор по договору цессии покупает долг у фирмы и теперь он должен фирме эту сумму, а покупатель теперь будет директору эти 300 лат носить каждый месяц и квитсы не надо. Потом сделать взаимозачёт между долгом директору и его долгом фирме по цессии...:-/
Я так поняла, Альбина?
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture