По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti

переезд на другой адрес Uz tēmu sarakstu

переезд на другой адрес
Обувная мастерская меняет место работы на другой адрес (заканчивается срок договора аренды и его не продлевают). Как Вы думаете нужно ли при переезде в связи со сменой адреса оформить внутреннюю накладную на материалы? Материалы в основном покупаются за "наличку" по чекам. Учет ведется методом периодической инвентаризации.
Blackmonk
Blackmonk 24.05.2004 10:13
141 ziņojums

Atbildes (15)

Обязательно нужно. Правила 312 от 31.08.99 п.48
Tt
Tt 24.05.2004 10:18
2348 ziņojumi
Тт а при чем здесь 312 правила? На сколько я понимаю они относятся к оптовой и розничной торговле. А здесь оказание услуг, они же этими материалами не торгуют, а используют так сказать в производстве.
Amuil
Amuil 24.05.2004 10:49
26369 ziņojumi
Я неправильно поняла фразу "материалы в основном покупаются за "наличку" по чекам" и решила, что это торговля. Ну, хорошо, не подходят эти правила, тогда 339 от 25.06.2003 пп.2 и 18.
Tt
Tt 24.05.2004 10:54
2348 ziņojumi
У нас розничная торговля и при переезде ВСЕЙ торговой точки, мы в журнале регистрации товаров просто писали "с такой-то даты адрес торговой точки - такой-то" (без оформления внутр.накладной).

А новое структурное, КА вы уже зарегистрировали?
Inst
Inst 24.05.2004 11:55
nav ziņojumu
А если офис переезжает на другой адрес? На дыроколы, папочки, ручки, карандаши, бумагу для записей, линейки, стерки и т.д. тоже нужно внутреннюю накладную оформлять?Как никак перемещение мат.ценностей. Я уже не говорю про телефоны, столы, стулья, компьютеры .... Интересно кто-то при переезде офмса это делал? Очень сомневаюсь.
Amuil
Amuil 24.05.2004 14:35
26369 ziņojumi
Ну, положим, карандаши и дыроколы сразу в расходы списаны. А вот столы и компьютеры - желательно.
Tt
Tt 24.05.2004 14:38
2348 ziņojumi
Ну так если у них метод периодической инвентаризации у них материалы тоже все сразу в расходы списаны. И потом, в правилах 339 идет речь о перемещении мат.ценностей вообще и об их "учете в балансе" (т.е. списаны в расход или нет) ничего не сказано. Так столы и стулья под частую тоже сразу в расходы списывают.
Amuil
Amuil 24.05.2004 14:41
26369 ziņojumi
Если у вас офис большой и повезете вы этак 20-30 компьютеров, а вас полиция остановит, вы им про метод периодической инвентаризации расскажете?
Tt
Tt 24.05.2004 14:48
2348 ziņojumi
Ну так сразу Тт и писали бы, что накладная для полиции нужна, а не для бух.учета.

А то весело получается, на "это" надо, а на "это" не надо. А кто границы "этого" установил?
Amuil
Amuil 24.05.2004 14:50
26369 ziņojumi
Правила 339 требуют на все документы. Я просто предложила как съэкономить время и на карандаши накладные не выписывать...
Tt
Tt 24.05.2004 14:53
2348 ziņojumi
Tt - а какой п. этих правил Вы имеете в виду? П.2 - о выдаче и получении, а тут перемещение. Или есть еще какой-то п.?
Inst
Inst 24.05.2004 14:59
nav ziņojumu
П.18 А при перемещении отпуска и приема товаров нет?
Tt
Tt 24.05.2004 15:02
2348 ziņojumi
Ну, если один и тот же человек упаковал, перевез, выгрузил, то кто кому отпустил и кто у кого принял?
Inst
Inst 24.05.2004 15:04
nav ziņojumu
Тогда у самого себя.
Tt
Tt 24.05.2004 15:05
2348 ziņojumi
Ну, не знаю...
Inst
Inst 24.05.2004 17:10
nav ziņojumu

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.