Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Опять возврат товара
Фирма купила товар, когда не была плетельщиком НДС. Сейчас мы уже плательщики НДС и хотим вернуть этот товар. Накладная на возврат товара выписывается с НДС? Какие должны быть проводки у фирмы, которая товар возвращает?
Atbildes (43)
На возврат обычно пишутся обратные приходу проводки, поэтому если при получении было 2130/5310 на всю сумму, то при возврате предполагаю 5310/2130 на всю сумму.
Но лучше напишите письмо в СГД по е-почте.
Было бы время - я бы написала, но этот товар завтра хотят забрать. С проводками могу и потом разобраться, сейчас хотя бы с НДС - я выписываю накладную с НДС ?
И еще. Где в накладной указать, что это возврат товара?
Я указываю в "Особых отметках".
я выписываю накладную с НДС ? - а как было в приходной накладной?
Lai nebūtu lieki sarežģījumi - norādiet arī pavadzīmes Nr. pēc kuras veicat atgriešanu.
В приходной было с НДС. Сама себя запутала.
Tikai mieru.
Я бы выписывала с НДС, как в приходной накладной.
А проводку делала бы без НДС, как при приходе товара. Хотя, когда становятся плательщиками НДС, то что-то инвентируют и часть НДС в предналог отчисляют или нет?
Хорошо. Получается, что я получила товар (когда мы еще были неплательщики НДС)по 44.39 + 18% и у меня в учете себестоимость товара получилась 52.38. Сейчас возвращаю товар по цене поставщика т.е. 44.39 Куда деть разницу в себестоимости 52.38 - 44.39?
Сейчас возвращаю товар по цене поставщика т.е. 44.39 ?
Я бы выписывала с НДС, как в приходной накладной.
Не успела дописать - да, и что делать с НДС? Я же его раньше в предналог не ставила, теперь я должна бюджету?
09.12.2008 17:06
Я бы выписывала с НДС, как в приходной накладной.
______________
Vienisprātis ar Inst.
Pavadzīme vnk jāpārraksta mehāniski analogi saņemtajai.
С накладной мне все ясно. Выписываю так же, как и было в прходной накладной.
Я же его раньше в предналог не ставила, теперь я должна бюджету? - Jā.
Когда становятся плательщиками НДС, то что-то инвентируют и часть НДС в предналог отчисляют или нет?
Я же его раньше в предналог не ставила, теперь я должна бюджету? - а кто ж вам виноват, что Вы не воспользовались возможностью его отчислить, когда становились плательщиками?
Может они отчислили, пока еще не ответила Ната:-)
Так она ж уже написала, что в предналог ничего не ставила.
Вы меня извините, я за ребенком в садик побегу. Спасибо всем за помощь. Вечером буду дальше себя запутывать. Может и разберусь.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture