По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti

Принимаем дом на обслуживание жильцами Uz tēmu sarakstu

Принимаем дом на обслуживание жильцами
Добрый день! Прошу откликнуться бухгалтеров, которые вели учет сразу после принятия обществом жильцов своего жилого дома на обслуживание от домоуправления. Какие документы и цифры обществу удалось получить при передаче дома?
Tartan
Tartan 30.10.2008 12:46
672 ziņojumi

Atbildes (17)

Должен быть акт приемки-сдачи (готовит ДУ), там и будут цифры.
Martinas
Martinas 30.10.2008 12:58
38532 ziņojumi
Не хотят они больно-то что-то давать. Могут ли они "повесить" на общество долги жильцов перед ДУ.Ведь у ДУ прямой договор с каждым жильцом и только они могут подать в суд на должника. Или только те суммы , которые в результате проведенных ремонтов пока не перекрыты выставленными счетами? И обязаны ли дать расшифровку как образовалась эта сумма?
Tartan
Tartan 30.10.2008 13:08
672 ziņojumi
Долги жильцов перед ДУ должники оплачмвают ДУ. "Не хотят они больно-то что-то давать" - обязаны.
Martinas
Martinas 30.10.2008 13:09
38532 ziņojumi
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! При приемке дома обслуживающая фирма должна балансом передать все цифры? Мы создали бесприбыльное общество жильцов. Долгов на нашем доме нет, наоборот, ещё остаток средств. Но , почему-то все говорят о том, что этот остаток к нам не перейдет. Точно знаем , что есть основные средства. И до конца не выплатили Силтумсу за новый теплоузел. Я раньше не вела безприбыльные организации. Подсказите, какие ещё статьи баланса могут нам передать, если идет какая-то частичная передача?
Tartan
Tartan 04.11.2008 09:20
672 ziņojumi
Vai tad bezpeļņas organizācijas vēl pastāv?Cik dzirdēju vairs ne.;-)
Ilma
Ilma 04.11.2008 09:23
30495 ziņojumi
"наоборот, ещё остаток средств" - так и должно быть наоборот, этот остаток - Ваш фонд на реновацию, а долги жильцов обычно этим фондом и покрываются. Вот размер этого фонда - самый главный момент при передаче дома.

Мы за теплоузел выплачивали не Силтумсу, это был банковский кредит.
Makssoft
Makssoft 04.11.2008 09:25
24121 ziņojums
А у нас договор именно с Силтумсом. И будем делать трехсторонний договор.Фондом нашу сумму трудно назвать. Слишком маленькая сумма, не соизмеримая со стоимостью ОС. Вот и получается перекос между активом и пассивом. А ещё такой вопрос. В 2000 году проводилась актуализация стоимости зданий. Это ко всем зданиям имело отношение? Нам дали копию инвентаризационного дела 1984 года. Может она быть действительной?
Tartan
Tartan 04.11.2008 09:40
672 ziņojumi
"Фондом нашу сумму трудно назвать. Слишком маленькая сумма, не соизмеримая со стоимостью ОС. " - ну так в этом вся суть, съели Ваш фонд за многие годы.

Нужно брать все поступления и доки по всем расходам, можно отыскать интересные вещи.
Makssoft
Makssoft 04.11.2008 10:12
24121 ziņojums
Даже не подпускают ни к каким документам. Мы надеемся, что хоть минимум какой удастся вытащить. По началу когда документы стали запрашивать, нам выставляли долг в несколько тысяч. А сейчас хоть чуть-чуть, но в плюсе. Может кто знает какой-нибудь законодательный акт по передаче домов, где указано, что обязаны предоставить?
Tartan
Tartan 04.11.2008 10:32
672 ziņojumi
Обязаны отвечать на Ваши запросы в течении 2-х недель. Главное правильно его составить, что Вы хотите получить. Если ответа нет, можно дальше идти по инстанции. Если Вы не получите этот фонд, то в результате Вам светит банковский кредит на реновацию, посчитайте во что выльется проживание в таком доме - дешевле переехать в новостройку или не перенимать дом вовсе ИМХО.
Makssoft
Makssoft 04.11.2008 10:38
24121 ziņojums
http://www.rigasmajoklis.lv/

Прежде чем общество создавать, не мешало бы и ознакомиться.
Tt7
Tt7 04.11.2008 10:54
37863 ziņojumi
Запросы подавали. Юрист Ригас майоклис сказал, что все правильно написали. Прошло полтара месяца. Официального ответа так и не дали. Выдали сводную таблицу в виде сметы, где указаны по 1 столбику за каждый год обслуживания плановые доходы и плановые расходы, которые они расчитывают по их словам удельным весом на каждый дом, что ведут. Все общие слова.
Tartan
Tartan 04.11.2008 11:08
672 ziņojumi
"и плановые расходы" - нужны фактические с доками.
Makssoft
Makssoft 04.11.2008 11:52
24121 ziņojums
Каждая позиция сметы должна быть расшифрована, чтобы было понятно откуда по этой позиции возник тариф:

например зарплата дворника в месяц 300 латов, обслуживает 3 дома, на Ваш дом падает 100 латов, делится на кол-во метров или как ещё - на квартиру приходится 2 лата.

Ну и всё остальное также. Если были ремонты, должны быть документы с суммами, актами.
Makssoft
Makssoft 04.11.2008 11:57
24121 ziņojums
Баланс у Вас пойдёт с нуля. Перенимаете только теплоузел и обязвтельства по нему. Если дадут "приданое", то тоже ставите на баланс - когда деньги придут.
Martinas
Martinas 04.11.2008 12:42
38532 ziņojumi
Добрый день! Спасибо всем. Хочу ещё всех по спрашивать. Были на очередной консультации в Ригас Майоклис. Там нам заявили, что никакие ОС на учет нам ставить не надо, ни дом, ни теплоузел, ни что другое. Вы с этим согласны?
Tartan
Tartan 07.11.2008 13:56
672 ziņojumi
И еще такой вопрос: полномочия председателя правления в чем заключаются? Какую он несут ответственность? В чем отличие от работы управляющего?
Tartan
Tartan 07.11.2008 14:00
672 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.