Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Перемещение сырья на обработку в страны ЕС Uz tēmu sarakstu
Перемещение сырья на обработку в страны ЕС
Уважаемые коллеги! Помогите разобраться в вопросе оформлениия документов, если наше сырьё отправляется на обработку в Литву, потом возвращается обратно. Какие документы при этом необходимо оформлять (инвойс, CMR или всё вместе), при этом сырьё мы отвозим и забираем на своём транспорте. Очень интересует момент с налоговыми ставками НДС ( надо ли указывать 0% или вообще ставки не надо указывать). Заранее спасибо за помощь.
Atbildes (10)
Думаю, что инвойс и CMR нужны, а вот ставку НДС я бы не указывала, так как это не продажа товара.
Раньше сия прдцедура называлось временный вывоз(на переработку или на обработку) типа перемещения,НДС не будет,документы оформляются те же (инвойс+СМР)и обратно вы получите уже другой товар(обработанный) с такими же доками,вывезли сырье-ввезли товар(вероятно).Мне кажется,что в декларации ПВН эти сделки не участвуют.
Т.е. указывать, что сделка не облагается НДС ?
Мы в ПВН декларации и не указываем, но не знаем, что показывают литовцы
Обратно нам приходит инвойс со стоимостью сырья и отдельно счёт на обработку
в этой сделке нет купли продажи...хотя может стоит позвонить в ВИД,я помню прцедуру с временным вывозом на переработку,когда ЕСов не было:-( полезу в закон гляну.
Наши партнёры нам прислали письмо, в котором написали, что если товар сопровождается Инвойсом, то такая операция считается "куплей-продажей", но мы в каждом Инвойсе указываем, что сырьё идёт на обработку и Инвойс не является счётом для оплаты.
167. При применении части первой статьи 8 закона, если время нахождения отправленных облагаемым лицом товаров в другом государстве-участнике превышает установленный в части четвертой статьи 18 закона 24-месячный срок, поставка товаров на территории Европейского Союза произошла в том периоде таксации, когда закончился установленный 24-месячный срок.
168. При применении части 1.1 статьи 8 закона, если время нахождения отправленных облагаемым лицом другого государства-участника товаров на внутренней территории превышает установленный в части третьей статьи 18 закона 24-месячный срок, поставка товаров на территории Европейского Союза произошла в том периоде таксации, когда закончился установленный 24-месячный срок.
169. При применении части 1.1 статьи 8 закона, если облагаемые лица другого государства-участника в соответствии с частью третьей статьи 18 закона ввезенные для переработки, обработки или ремонта товары не вывозят в государство, из которого эти товары были ввезены на внутреннюю территорию, приобретение товаров на территории Европейского Союза произошло в том периоде таксации, в котором эти товары поставлены другому лицу на внутренней территории или за пределами Латвии.
Сырьё находится в Литве на обработке не более недели
Ну и чудненько, пусть оно там находится, главное, что бы оно оттуда обратно вернулось не позже 24-х месяцев со дня отправки.
(3) Par preču iegādi neuzskata citas Eiropas Savienības dalībvalsts apliekamās personas preču nosūtīšanu uz Latvijas Republiku uz laiku, kas nedrīkst būt ilgāks par 24 mēnešiem. Šī norma nav piemērojama, ja persona ievedusi iekšzemē preces šo preču pārstrādei, apstrādei vai remontam uz laiku, kas nav ilgāks par 24 mēnešiem, un pēc minēto pakalpojumu saņemšanas tās neizved uz valsti, no kuras šīs preces tika ievestas.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture