Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Списание расходов
Для успокоения души так сказать на сон грядущий......
Построили здание, при утверждении тех.правил и проекта нас обязали заасфальтировать дорогу которая идёт к зданию (дорога была не асфальтированная). Земля под зданием наша, а вот дорога находится на земле пашвалдибы. Дорогу сделали, сдали в эксплуатацию. Что с затратами на эту дорогу (порядка 10 000 лат)? Списываем всё в расходы связанные с хоз.деятельностью в момент сдачи в эксплуатацию? Прально понимаю? Ведь на ОС ставить её не могу, земля не моя под дорогой, дорога общественного пользования (ведет не только к нашему зданию).
Кто что думает по этому поводу?
Atbildes (34)
А кто будет дорогу обслуживать? Земля то под ней не ваша, но может покрытие вашим считается?;-)
В смысле обслуживать?
А если покрытие наше, то что?
нас обязали заасфальтировать
чем мотивировали? Какие сроки использования дороги и т.д.?
Земля вами не арендована?
Может списать постепенно в течение нескольких лет.
А на основании чего их постепенно списывать? Когда понесли затраты, тогда их и списывают, капитализировать тута нечего, раз пашвалдиба таким образом напрягает свою инфраструктуру развивать.
Luiza
сообщений: 6256 21.10.2008 09:45
нас обязали заасфальтировать
чем мотивировали? Какие сроки использования дороги и т.д.?
Земля вами не арендована?
Может списать постепенно в течение нескольких лет.
1) Чем мотивировали? Да тем, что иначе разрешение на строительства здания не дадут.
2) А кто знает какие сроки использования дороги?
3) Земля нами НЕ арендована, зачем она нам?
4) В течении скольки лет и на основании чего?
Танюшь спасибо за комент, Вас я уже мучала на сей счет, хотела еще и форум помучать, только вот что-то никто не мучается.:-D
Ну если НЕ арендованная, то получается просто "нагрузила" пашвалдиба.:-)
Присоединяюсь к затратам.
Amuil
сообщений: 25059 21.10.2008 08:56
В смысле обслуживать?
А если покрытие наше, то что?
Хотелось понять почему дорогу построили. Если б по своей инициативе, да обслуживали бы, может и надо было б на ОС поставить, чтоб про нее не забыть. Но по ответу поняла уже, что не от хорошей жизни пришлось на дорогу потратить, поэтому согласна с мнением насчет сразу на расходы.
Да вот я тоже согласна, только финансисты считают, что это расходы не связанные и хотят видеть эту сумму в декларации.
Я свои подобные работы "попрятала" в актах на покрытие нашего участка.
Ксюш, а чем мотивируют? У меня это ТРЕБОВАНИЕ оговорено в технических условиях постройки здания, т.е. без асфальтирования дороги, я ну никак не могла строить здание. Почему расходы не связанные?
Если они связаны с постройкой здания, то может их к стоимости здания и отнести? И амортизировать вместе со зданием? (В порядке крамольной мысли)
И мне такая ж крамольная мысль закралась.8-)
Девочки, вы сейчас о чём это?:-O
По-моему, к зданию никакого отношения эта дорога не имеет. В расходы ее.
О том, что без дороги не дадут разрешения на строительство и здания не построить. Так же, как и не построить, если в стране вдруг закончатся окна и двери.
Или вот: по техническим правилам в здании должно быть:
- отопление
- освещение
- канализация
- заасфальтированная дорога около
Лиля, ну "звязда" же в шоке:-O
И звязда в шоке тоже по тех.условиям должна быть.
У меня отдельный проект на дорогу и так получилось, что дорогу мы сдали позже, чем здание. Здание сдали с 1 попытки, а дорогу сдали со 2 попытки (какого то замера там не было), причём 4 месяца спустя.
Ну что сказать. Всем известная ситуация. Грабеж среди бела дня. Ты должен сделать общегородскую дорогу, на которую у тебя нет и не может быть договора аренды. А финансисты приходят и говорят, что это что-то типа пожертвования городу. Бред, конечно, но они ссылаются на ст.13 часть 9:'(
Вот то-то и оно, что это, типо, "добровольных" пожертвований фирмы пашвалдибе:-<
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture