По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Dažādi neklasificēti jautājumi

Возврат товара (не бухгатлерия) Uz tēmu sarakstu

Возврат товара (не бухгатлерия)
Купила электронные весы, а они работают плохо. Хочц вернуть продацу. Помню, что есть закон о защите прав потребителя и правила КМ о том, что можно в течение какого-то времени вернуть товар продавцу если товар не понравился.

Есть у кого нибудь опыт возвращения товара? На что ссыласться, что говорить, когда будут отфутболивать?
Dzks
Dzks 21.07.2008 10:35
102 ziņojumi

Atbildes (27)

Про возврат если не понравилось нет у нас правил. Вернуть товар можно, если он неисправный или не соответствует тем характеристикам, которые вам обещали при продаже.

А чем вам весы не нравятся? Показывают больше, чем хочется?
Maija
Maija 21.07.2008 10:40
28223 ziņojumi
Ja svari neapmierina tāpat vien, bez pierādāma iemesla, tad ņemšana atpakaļ ir atkarīga tikai un vienīgi no pārdevēja labās gribas.
Sola
Sola 21.07.2008 10:42
2451 ziņojums
Не успевают взвесить - отключаются.

Нсли товар не исправный, то могут отослать в гарантийный ремонт и не заброь товар.

Странно, мне ребята из магазина говорили, что имеют право вернуть. Ладно. Поспрашиваю у продавцов как у них на практике.
Dzks
Dzks 21.07.2008 10:44
102 ziņojumi
Если ребята из магазина готовы забрать, то пусть забирают.

Но делать этого они не обязаны.
Maija
Maija 21.07.2008 11:07
28223 ziņojumi
Может быть батарейка виновата?
Ambera
Ambera 21.07.2008 11:32
21759 ziņojumi
Вроде батарейка не при чем. В одном режиме работает, а в другом - нет.

Ладно, топаю в магазин.
Dzks
Dzks 21.07.2008 13:26
102 ziņojumi
Магазин оформляет возврат на основе заключения из ремонтной мастерской, что товар ремонту не подлежит. Если в течение гарантийного срока этот товар раза три будет ремонтироваться, то мастера могут такую бумажку сварганить и его можно будет вернуть.
Makssoft
Makssoft 21.07.2008 13:44
24118 ziņojumi
Это уже магазинные выдумки. Нету такого в законе о защите потребителей.

Что делать с неисправным товаром может решать сам потребитель:

1. сдать обратно;

2. отремонтировать за счет продавца (по гарантии);

3. обменять на аналогичный или другой с доплатой или возвратом разницы стоимости;

4. потребовать уменьшения цены.

Носиться по мастерским из-за того, что всучили брак, потребитель не обязан.
Maija
Maija 21.07.2008 13:48
28223 ziņojumi
А я купила в Зуме чайник, он тут же навернулся. Отнесла назад в марте, составили акт, сказали, что отдадут на экспертизу. Раза три подходила на информацию, говорят, что ответа нет. И чего дальше делать?
Inst
Inst 21.07.2008 14:00
nav ziņojumu
Инст, может позвоните в Общество защиты потребителей?

Моему парню, в Ньюеркере за неделю сделали экспертизу и заказным письмом прислали ответ, предварительно позвонив ему.
Iriss
Iriss 21.07.2008 14:31
12895 ziņojumi
Инст, может позвоните в Общество защиты потребителей?

Собираюсь все, и дело не в сумме даже, она невелика, а в принципе.;-)
Inst
Inst 21.07.2008 14:39
nav ziņojumu
Конечно, я б тоже на принцип пошла
Iriss
Iriss 21.07.2008 14:40
12895 ziņojumi
Да вы сначала напишите заказное письмо в Римишный офис с просьбой дать вам ответ.

Может он давно и пришел, да девчушки на информации об этом не знают или искать им лень.

Если не ответят по существу, то жалуйтесь потребителям.
Maija
Maija 21.07.2008 14:58
28223 ziņojumi
Так и сделаю, пожалуй.:-)
Inst
Inst 21.07.2008 15:02
nav ziņojumu
Не знаю, как сейчас, но пару лет назад было именно так, как я написала. И в обществе потребителей ответили, что продавец поступает по закону. Были изменения в 2007 году, сейчас этот вопрос звучит так:

"Статья 28. Права потребителя в случае продажи или передачи ему в пользование не соответствующего условиям договора товара

(1) Потребитель, которому продан или передан в пользование не соответствующий условиям договора товар, имеет право потребовать от производителя или продавца выполнения одного из следующих действий:

1) соответствующего снижения цены товара;

2) безвозмездного устранения несоответствия товара условиям договора или возмещения потребителю расходов на устранение несоответствия;

3) обмена товара на такой же или эквивалентный товар, которым было бы обеспечено соответствие условиям договора;

4) отмены договора и возврата потребителю уплаченной за товар денежной суммы."

"в случае продажи или передачи ему в пользование не соответствующего условиям договора товара " - так продали неисправный товар или испортился в процессе эксплуатации - это надо доказать с помощью экспертизы. Если испортился в процессе эксплуатации, то его по гарантийному отремонтируют и назад не примут, потому что продали исправный.
Makssoft
Makssoft 21.07.2008 17:26
24118 ziņojumi
Экспертизу надо проводить. Но это не значит, что товар надо три раза в гарантийку таскать.

Гарантийный ремонт - это "безвозмездного устранения несоответствия товара условиям договора". Одна из предусмотренных законом возможностей. Но покупатель может выбрать и любую другую.

Исправность товара - это не только красивый вид в момент продажи. Это еще и способность товара выполнять свои функции в течение установленного времени. По гарантии обычно устраняется заводской брак, который был в изделии изначально.

Если вешь заюзали за пару дней, то гарантийка такое не возьмет. Тогда придется чинить за свой счет.
Maija
Maija 21.07.2008 17:35
28223 ziņojumi
"По гарантии обычно устраняется заводской брак, который был в изделии изначально."- ну так только экспертиза и установит, был или не был - а до того покупатель не может ничего. Может, видимо, в суд обратиться, только кто будет это делать, если сумма не так существенна, чтоб взваливать на себя подобные хлопоты.

" Но это не значит, что товар надо три раза в гарантийку таскать." - у меня муж был постоянным клиентом Саламандры: ему по гарантийному ремонтировали туфли раза 3, потом меняли на новые и опять ремонтировали (очень удобно ).

С ростером была такая картина: не хотел работать как написано в инструкции, возврат в магазин принимают только с доком от их гарантийной мастерской, в котором прописано, что это действительно так и клиент не врёт.
Makssoft
Makssoft 21.07.2008 20:42
24118 ziņojumi
"Потребитель, которому продан или передан в пользование не соответствующий условиям договора товар" - вот когда это установлено экспертизой, тогда можно требовать

"4) отмены договора и возврата потребителю уплаченной за товар денежной суммы."
Makssoft
Makssoft 21.07.2008 20:50
24118 ziņojumi
А в нормальных странах можно всё что угодно принести назад в магазин, только потому, что не понравилось или расхотелось.
Martinas
Martinas 21.07.2008 21:08
38532 ziņojumi
Я несколько раз возвращала товар в магазин. Подруге подарила дорогой чайник. Пришли, включили и... дым-щелк-пух! Хорошо, что она была рядом со смной. Брать назад не хотели, но я чуть-чуть поскандалила (вспомнила и защиту прав потребителей, и ВИД, и что-то еще... ) Приняли. Купили другой чайник. А до этого просто гнали в гарантийку на Маскавас. С Мукусалас на Маскавас. Ближний свет.

В Максиме очень неохотно меняли. Думаю, что достаточно было бросить на меня взгляд и было все ясно. Лучше не связываться.
Aleksja
Aleksja 21.07.2008 21:19
10004 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.