Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
НАЛОГОВЫЙ СЧЕТ
Скажите,пожалуйста,можно ли считать счет на авансовый платеж налоговым счетом? В нем не указано количество и наименование материала за который перечисляется авансовая сумма, а просто "авансовый платеж за поставляемые согласно договору ХХХ материалы". Договор сотавлен о поставке материалов.естественно, в договоре тоже наименования не указываются конкретно.Ведь, если нельзя считать счет налоговым, значит нельзя и предналог снимать. Права ли я?
Atbildes (16)
Права. Заплатите, тогда и выделяйте предналог.
Даже ,если в авансовый счет оформлен правильно, то все равно нельзя списать ПВН.
Авансовые счет учитываются ТОЛЬКО по оплате.
На домашней странице ВИДа есть методические материалы Par PVN aprēķināšanas un uzskaiyes kārtību avansa maksājumiem, так там сразу снимается предналог, а после получения накладной просто делается взаимозачет. В законе не нашла конкретной информации по этому вопросу. Может подскажет кто?
А 10 статью закона прочли?
Marta3, а вы методичку хорошо прочитали?
Фрагмент методички:
5.1. avansa maksātājs – preču pircējs (pakalpojumu saņēmējs) – par avansa maksājumu saņemtajā nodokļa rēķinā norādīto un samaksāto PVN iegrāmato kā priekšnodokli:
D “Avansa maksājumi”
D “Norēķini par pievienotās vērtības nodokli”
K “Nauda”;
5.2. saņemot preces vai pakalpojumus, par kuriem samaksāts avanss saskaņā ar rēķinu, avansa maksātājs – preču vai pakalpojumu saņēmējs – saņemtajā nodokļa rēķinā norādīto PVN uzskaita:
D “Saimnieciskās darbības izmaksas” vai “Krājumi”
D “Norēķini par pievienotās vērtības nodokli”
K “Parādi piegādātājiem un darbuzņēmējiem”.
Vienlaikus uzskaita samaksātā avansa izlietojumu un pārgrāmato iepriekš konta “Norēķini par pievienotās vērtības nodokli” debetā uzskaitīto PVN:
D “Parādi piegādātājiem un darbuzņēmējiem”
K “Avansa maksājumi”
K “Norēķini par pievienotās vērtības nodokli”.
Согласно п.5.1. PVN ведь идет в предналог? Или не так?
un samaksāto PVN iegrāmato kā priekšnodokli:
Так об оплаченном счёте речь идёт, а не о полученном.
K “Nauda”;
Вы это слово прочитали?
1)D 2190 K 2620 2000.00
D 5721.1 K 2392 305.08
или
2)D 2190 K 2620 2000.00
Правильно будет 2)вариант?
чуть ошиблась, надо D 5721.2 Но в принципе, как?
А в принципе в Д57ХХ должна стоять та сумма ПВН, которая в этом авансовом счёте стоит.
norādīto un samaksāto PVN iegrāmato kā priekšnodokli:
т.е. все же предналог будет после оплаты авансовой суммы по счету?
т.е. все же предналог будет после оплаты авансовой суммы по счету?
Именно.
Marta3, ну я с Вас валяюсь, чесслово:-O Так в законе (10 статья)же сказано, чётко и ясно, при каких условиях ПВН отчисляется в предналог. Ну Вы ж прочтите хоть разок. И в предналог можно отчислить только ту сумму, которая указана в налоговом счёте, или ту, которая начислена реверсом.
Я так поняла, что Марта спрашивает, можно ли считать счет налоговым, если в нем нет информации и кол-ве и наименовании материалов, а не о моменте отчисления НДС. Если счет оформлен не в соответсвии со статьей 8, то предналог отчислять нельзя.
посите переписать счет. Аванс -1шт. Если предоплата 100%, то нет проблем в счете расписать все так же, как и в накладной.
С авансового счета предналог отчисляется только после оплаты. Тогда и поставщик укажет в своей декларации ПОЛУЧЕННЫЙ налог.
С налогового счета (все реквизиты) - предналог при наличии и счета и полученного товара.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture