По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti

Как правильно оформить ремонт арендованного офиса? Uz tēmu sarakstu

Как правильно оформить ремонт арендованного офиса?
Никогда с этим не сталкивалась.Помогите,пожалуйста.Сделали сами ремонт в офисе,помещение арендуем,в договоре указано,что мы имеем право проводить косметический ремонт.Закупили материалы,есть чеки, ремонт сделали сами.Скажите,пожалуйста, в бухгалтерии эти расходы оформлять через авансовый отчет? Можно со всеми хоз.расходами вместе или расходы по ремонту оформлять как-то отдельно? Должен ли быть приказ директора на проведение ремонта? Может нужны еще какие-то документы? Или это оформляется,как обычные расходы подотчетного лица? Извените за может быть глупый вопрос,просто никогда с этим не сталкивалась.Заранее спасибо.
Alena_
Alena_ 09.03.2004 10:52
207 ziņojumi

Atbildes (12)

Проводите через авансовый отчет на Д счета, например, 2120. По окончании ремонта сделайте акт списания всех этих материалов на ремонт Д 7.. К 2120.
Tt
Tt 09.03.2004 11:14
2348 ziņojumi
Во-первых, Вы должны сделать распоряжение о проведении косметического ремонта своими силами,

можете назначить ответственного за проведение ремонта , которому и будут выдаваться деньги под отчет. Я все вешала на Д2110. По окончании ремонта

сделайте Акт о том что в результате ремонта были использованы такие-то материалы (согласно чекам)и спишите их на затраты Д 74... К 2110
Manja
Manja 09.03.2004 11:14
347 ziņojumi
Я в приказе писала выполнить такие-то работы, назначит тех- то их выполнять и ответственный тот-то и составляла акт выполненных работ(что сделали и какие материалы использовали)+акт списания материалов.
Natkova
Natkova 09.03.2004 12:42
161 ziņojums
Для избежания трудностей при аудите подоходного налога с предприятия необходимо будет доказать, что Ваша фирма не получала компенсацию расходов на ремонт от арендодателя (если на это время уменьшили арендную плату - значит получала. Следовательно, поставьте эту сумму к увеличению в ПНП). Если компенсации не было - эту сумму могут предложить к увеличению ПНП в декларации арендодателя (т,к, его собственность ремонтируют, а он не платит ни гроша - образуется доход). А когда ему начнут "предлагать" он заявит, что вообще ничего не знает о проведенном Вами ремонте. И вообще, считает что сделанный Вами ремонт испортил его собственность - за что подаст на вас в суд. Поэтому, предложите своему арендодателю подписать соглашение на ремонт с указанием сметы расходов.

А что касается расходов, то их следует списывать равными частями на срок использования оффиса( то есть расходы буд.периодов).(Д2410 К7,,),
Lis2004
Lis2004 10.03.2004 13:35
54 ziņojumi
Всё зависит от того, как составлен договор с арендодателем. Если записано, что арендатор производит текущий ремонт за свой счет, то ничего никому доказывать не надо. Если в договоре написано, что арендатор, к примеру, платить за аренду начинает с третьего месяца после начала действия договора - никакого дохода для арендодателя не будет. Текущий ремонт можно списать в том периоде, в котором он произведен, т.к. договор может быть заключен на 10 лет - и 10 лет фирма не будет "жить" в одних и тех же обоях, текущий ремонт за это время наверняка повторят.

Иное дело - капитальный ремонт: тут и доход хозяина, и списание равными частями в течение срока аренды, и задействование счёта "Долгосрочные вложения в арендованные ОС", а также проект, стройинспекция и прочие 33 удовольствия.
Martinas
Martinas 10.03.2004 17:28
38532 ziņojumi
У меня сейчас возникла аналогичная ситуация с ремонтом офиса. Хотела уточнить: в чём разница между кап. ремонтом и текущим, косметическим ремонтом? Если стены не сносились, перепланировки не делалось, окна, двери не менялись,значит ли это, что ремонт был косметическим, т.е. текущим? Ведь сумма всё равно может выйти большая.

И ещё-можно ли для выполнения этого ремонта нанять работника, заключить с ним временный договор на определённый объём работ за определённую плату? Или в данном случае это оформляется как-то по-другому? Подскажите, пожалуйста.
Ingulja
Ingulja 31.08.2004 14:37
229 ziņojumi
Определение косметического или капитального ремонта от суммы не зависит. Для косметического ремогта можно нанять работника, а можно сделать самим.
Tt
Tt 31.08.2004 14:40
2348 ziņojumi
На капитальный ремонт обычно нужен утвержденный проект и сертифицированный прораб.

Текущий можно делать своими силами и по своему разумению.
Maija
Maija 31.08.2004 14:52
28223 ziņojumi
Бюллетень предпринимателя №10/май 2003 - Ремонты и отчисление НДС

СБ № 33/11.11.02. - Капитальные затраты в арендованные ОС
Inst
Inst 31.08.2004 14:58
nav ziņojumu
Inst, а где сейчас можно достать этот журнал?

Ещё вопросик: а предналог, в данной ситуации, мы имеем право отчислять в полном объёме? Или всё в расходы?
Ingulja
Ingulja 31.08.2004 16:01
229 ziņojumi
т.Бюллетень предпринимателя - 7225201,9536312

т.СБ - 7457214
Inst
Inst 31.08.2004 16:41
nav ziņojumu
Предналог - сразу.
Martinas
Martinas 31.08.2004 16:45
38532 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.