Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
Как правильно оформить ремонт арендованного офиса? Uz tēmu sarakstu

Alena_ 09.03.2004 10:52
207 ziņojumi
207 ziņojumi
Atbildes (12)
Проводите через авансовый отчет на Д счета, например, 2120. По окончании ремонта сделайте акт списания всех этих материалов на ремонт Д 7.. К 2120.

Tt 09.03.2004 11:14
2348 ziņojumi
2348 ziņojumi
Во-первых, Вы должны сделать распоряжение о проведении косметического ремонта своими силами,
можете назначить ответственного за проведение ремонта , которому и будут выдаваться деньги под отчет. Я все вешала на Д2110. По окончании ремонта
сделайте Акт о том что в результате ремонта были использованы такие-то материалы (согласно чекам)и спишите их на затраты Д 74... К 2110
можете назначить ответственного за проведение ремонта , которому и будут выдаваться деньги под отчет. Я все вешала на Д2110. По окончании ремонта
сделайте Акт о том что в результате ремонта были использованы такие-то материалы (согласно чекам)и спишите их на затраты Д 74... К 2110
Я в приказе писала выполнить такие-то работы, назначит тех- то их выполнять и ответственный тот-то и составляла акт выполненных работ(что сделали и какие материалы использовали)+акт списания материалов.

Natkova 09.03.2004 12:42
161 ziņojums
161 ziņojums
Для избежания трудностей при аудите подоходного налога с предприятия необходимо будет доказать, что Ваша фирма не получала компенсацию расходов на ремонт от арендодателя (если на это время уменьшили арендную плату - значит получала. Следовательно, поставьте эту сумму к увеличению в ПНП). Если компенсации не было - эту сумму могут предложить к увеличению ПНП в декларации арендодателя (т,к, его собственность ремонтируют, а он не платит ни гроша - образуется доход). А когда ему начнут "предлагать" он заявит, что вообще ничего не знает о проведенном Вами ремонте. И вообще, считает что сделанный Вами ремонт испортил его собственность - за что подаст на вас в суд. Поэтому, предложите своему арендодателю подписать соглашение на ремонт с указанием сметы расходов.
А что касается расходов, то их следует списывать равными частями на срок использования оффиса( то есть расходы буд.периодов).(Д2410 К7,,),
А что касается расходов, то их следует списывать равными частями на срок использования оффиса( то есть расходы буд.периодов).(Д2410 К7,,),

Lis2004 10.03.2004 13:35
54 ziņojumi
54 ziņojumi
Всё зависит от того, как составлен договор с арендодателем. Если записано, что арендатор производит текущий ремонт за свой счет, то ничего никому доказывать не надо. Если в договоре написано, что арендатор, к примеру, платить за аренду начинает с третьего месяца после начала действия договора - никакого дохода для арендодателя не будет. Текущий ремонт можно списать в том периоде, в котором он произведен, т.к. договор может быть заключен на 10 лет - и 10 лет фирма не будет "жить" в одних и тех же обоях, текущий ремонт за это время наверняка повторят.
Иное дело - капитальный ремонт: тут и доход хозяина, и списание равными частями в течение срока аренды, и задействование счёта "Долгосрочные вложения в арендованные ОС", а также проект, стройинспекция и прочие 33 удовольствия.
Иное дело - капитальный ремонт: тут и доход хозяина, и списание равными частями в течение срока аренды, и задействование счёта "Долгосрочные вложения в арендованные ОС", а также проект, стройинспекция и прочие 33 удовольствия.
У меня сейчас возникла аналогичная ситуация с ремонтом офиса. Хотела уточнить: в чём разница между кап. ремонтом и текущим, косметическим ремонтом? Если стены не сносились, перепланировки не делалось, окна, двери не менялись,значит ли это, что ремонт был косметическим, т.е. текущим? Ведь сумма всё равно может выйти большая.
И ещё-можно ли для выполнения этого ремонта нанять работника, заключить с ним временный договор на определённый объём работ за определённую плату? Или в данном случае это оформляется как-то по-другому? Подскажите, пожалуйста.
И ещё-можно ли для выполнения этого ремонта нанять работника, заключить с ним временный договор на определённый объём работ за определённую плату? Или в данном случае это оформляется как-то по-другому? Подскажите, пожалуйста.

Ingulja 31.08.2004 14:37
229 ziņojumi
229 ziņojumi
Определение косметического или капитального ремонта от суммы не зависит. Для косметического ремогта можно нанять работника, а можно сделать самим.

Tt 31.08.2004 14:40
2348 ziņojumi
2348 ziņojumi
На капитальный ремонт обычно нужен утвержденный проект и сертифицированный прораб.
Текущий можно делать своими силами и по своему разумению.
Текущий можно делать своими силами и по своему разумению.
Бюллетень предпринимателя №10/май 2003 - Ремонты и отчисление НДС
СБ № 33/11.11.02. - Капитальные затраты в арендованные ОС
СБ № 33/11.11.02. - Капитальные затраты в арендованные ОС

Inst 31.08.2004 14:58
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Inst, а где сейчас можно достать этот журнал?
Ещё вопросик: а предналог, в данной ситуации, мы имеем право отчислять в полном объёме? Или всё в расходы?
Ещё вопросик: а предналог, в данной ситуации, мы имеем право отчислять в полном объёме? Или всё в расходы?

Ingulja 31.08.2004 16:01
229 ziņojumi
229 ziņojumi
т.Бюллетень предпринимателя - 7225201,9536312
т.СБ - 7457214
т.СБ - 7457214

Inst 31.08.2004 16:41
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt