Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
предналог
фирма получила счет за аренду офиса за октябрь 15 октября, а статус НДС платильщика присвоили 25 октября, можем ли мы учитывать НДС с данного счета как предналог?
P.S.данный офис сняли для оказания облагаемых НДС услуг.
Atbildes (16)
а разве они вам написали в счете НДС?:-O
если это аренда за октябрь, то пусть они вам перепишут счет любым числом после 25, и тогда включайте себе предналог
Конечно договоритесь чтобы переписали.
"Vikam а разве они вам написали в счете НДС?"
- возможно я не корректно сформулировала вопрос, фирма выставляющая счет НДС платильщик, а наша фирма статус получила только 25.10.
А при чем здесь когда счет выписан?
Вы аренду за октябрь поделите на до 25 и после 25, и та что после 25 списывайте предналог. И не важно когда счет выписан, даже если счет выписан после 25 числа, Вы НЕ сможете списать предналог со всей аренды.
Почитайте закон о НДС, там Ваш случай описан.
Ну почему законы не читаем
Статья 10 закона о ПВН, начиная с пункта (1.4)
Законы и правила читаем, с трудом ариентируемся. С пропорцией ознакомилась, далее в п.1.6 прописано, что Šā panta 1.4 daļā minētās tiesības nav piemērojamas:
3.attiecībā uz administratīvajiem izdevumiem, kuri ir radušies pirms šīs personas reģistrācijas Valsts ieņēmumu dienesta ar pievienotās vērtības nodokli apliekamo personu reģistrā (tajā skaitā — biroja telpu noma, biroja uzturēšanas pakalpojumi, telekomunikāciju pakalpojumi, degvielas iegāde, transportlīdzekļu nomas pakalpojumi).
Значит предналог мимо?
Ну так сами и процитировали.
За услуги которые мы оказываем в этом офисе и счет будем выставлять 31 октября,
например: 100.00 латов в месяц, могу я так в счете указать?
с 01.10.2007 по 24.10.2007 - 77,42 Ls
c 25.10.2007 по 31.10.2007 - 22,58 Ls
Всего - 100,00 Ls
Сумма облаг.НДС 18% - 22,58 Ls
НДС 18% 4,06 Ls
Итого к оплате 104,06 Ls
Или лучше выставить два счета?
Не можете. А какие услуги вы будете оказывать в этом офисе? Тогда это уже не административное помещение.
юридические и бухгалтерские (т.к. у учредителя есть вторая такая же мелкая фирма)
Фирма очень маленькая пока 2 сотрудника: 1 бухгалтер, 1 юрист=учредитель.
Поэтому данный офис и для администрации и для веденя "бурной" деятельности.
Поясните пожалуста Ваш предыдущий ответ, как правильнее выставить счет?
Да разделите Вы свой счет на два периода и выписывайте один счет без ПВН, а другой уже с ПВН.
Если я только правильно поняла.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture