Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība
Мобильные разговоры - поделитесь опытом Uz tēmu sarakstu

Bagira_lv 23.10.2007 12:37
2164 ziņojumi
2164 ziņojumi
Atbildes (43)
Тогда, по аналогии, давайте и воду в сортире прибавим к зарплате. Работодатель обязан обеспечить работнику соответствующие условия труда. Ну какую часть от общего количества разговоров составляют личные? Копейки.
А зачем к зарплате? Налоги возникают у человека. Я например возвращала в кассу на основании распоряжения директора. Да,на пару бумажек в мнсяц больше, но они же сopy,а мороки поменьше.

Lara88 23.10.2007 13:09
907 ziņojumi
907 ziņojumi
Представте себе у нас пишут к распечатке расшифровку..вот такие вот трудяги...Распечатки на 6 листов...это кошмар,но директор слышать ничего не хочет, мол должен быть контроль и все тут. По мне так достаточно того,чтобы звонки не делались после установленного рабочего времени, а вот выяснять личные или деловые были разговоры,так это бестолку, тем более практически у всех работников есть свои мобилки.
У меня все в хоз.расходы.

Inst 23.10.2007 13:17
nav ziņojumu
nav ziņojumu
чтобы звонки не делались после установленного рабочего времени,
Вечером тоже говорят по работе. А днём тоже можно звонить родственникам.:-) Установленное рабочее время весьма условный критерий.
Вечером тоже говорят по работе. А днём тоже можно звонить родственникам.:-) Установленное рабочее время весьма условный критерий.
Albina, все бы ничего, если бы налоговая не придиралась. Мы-то согласны все оплатить.

Bagira_lv 23.10.2007 13:27
2164 ziņojumi
2164 ziņojumi
Одно дело например собственник предприятия - это его бизнес..его прибыль...хоть круглосуточно разговаривай..а вот например простой наемный рабочий менеджер? Он в праве потребовать себе доплату за сверхурочные часы или нет?)) Может я немного утрирую,но все же интерестная ситуация складывается))
С Финляндией не так написала. Там намного сложней система - НО там все прописано в законе, сколько процентов прибавлять к зарплате и с мобильных, и с машин. Там сделана достаточно диференцированная система по машинам, по мобильным - фиксированная сумма. Зато ни у кого нет ни головных болей, ни претензий.

Bagira_lv 23.10.2007 13:29
2164 ziņojumi
2164 ziņojumi
Lara88, прибавляют к зарплате - потому что работодатель согласен это оплатить.

Bagira_lv 23.10.2007 13:31
2164 ziņojumi
2164 ziņojumi
С бензином все понятно - есть маршрутный лист, можно списать. А вот с мобильными...
==============================================
я бы привязку сделала к табелю рабочего времени(если инспекция хочет, то пусть отзванивает сама и проверяет...по работе сделаны звонки или нет)
исключение составляет директор ( можно издать распоряжение ,что его все разговоры оплачиваются в 100% размере)
==============================================
я бы привязку сделала к табелю рабочего времени(если инспекция хочет, то пусть отзванивает сама и проверяет...по работе сделаны звонки или нет)
исключение составляет директор ( можно издать распоряжение ,что его все разговоры оплачиваются в 100% размере)
Если номер мобильного телефона зарегистрирован на фирму,то:
1.это значит разговоры ведутся только рабочии
2.делить по пропорции (30/70) в корне неверно,так как это не достоверно
3.если есть желание - ведите расшифровку ( хотя кто сказал,что я не могу по рабочим вопросам позвонить,например, сыну)
4.если уж так все плохо,то рабочий день закончился - оставь телефон в офисе или отключай ( хотя это бред)
5.не должен бух на этом заморачиваться,это дело руководства
1.это значит разговоры ведутся только рабочии
2.делить по пропорции (30/70) в корне неверно,так как это не достоверно
3.если есть желание - ведите расшифровку ( хотя кто сказал,что я не могу по рабочим вопросам позвонить,например, сыну)
4.если уж так все плохо,то рабочий день закончился - оставь телефон в офисе или отключай ( хотя это бред)
5.не должен бух на этом заморачиваться,это дело руководства
Конечно тут нюанс в том,чтобы табель соответствовал реальной ситуации.Ну например у нас на работе каждый телефон приказом закреплен на определенном человеке=>у человека есть трудовой договор,в котором указана его ЗП и время работы=>все легко проверить и кажись не к чему прикопаться...хотя при желании найдётся к чему))
У меня есть и рабочий и свой личный телефон.Закончился рабочий день я оставляю рабочий телефон в офисе. Директор и все работники знают мой личный и если что звонят. Плюс в том,что никто не попрекнет ежели чего.Для меня это важно.
Чтот меня понесло))) В принципе зачем себя связывать рабочим телефоном? Или кто то уверен,что всю жизнь проработает на одной и той же фирме? Потом каснись что - занимайся переписыванием телефонов и уведомлением всех знакомых и родственников о смене номера...это же кошмар!
Nata_k
сообщений: 363 23.10.2007 13:18
мы списываем 70% в расходы, а 30% удерживаем из ЗП!!
---------
Ха! А я вообще не говорю с рабочего мобильника по личным делам. С меня тоже 30%? Круто, однако.
сообщений: 363 23.10.2007 13:18
мы списываем 70% в расходы, а 30% удерживаем из ЗП!!
---------
Ха! А я вообще не говорю с рабочего мобильника по личным делам. С меня тоже 30%? Круто, однако.

Aleksja 23.10.2007 13:55
10004 ziņojumi
10004 ziņojumi
А у наших водителей нет строго определенного рабочего времени, они и ночами работают. И начальники ночами с ними разговаривают. И кто скажет, что эти разговоры не по работе. Не говоря уже о том, что наши рапечатки занимают десятки листов, а не несколько штук.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt