По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība

Незнаю за что хвататься! Uz tēmu sarakstu

Незнаю за что хвататься!
Устроилась на новую фирму, а там....Учет запасов велся методом период. инвентаризации. Остатки товаров на конец года брались с потолка, что-бы баланс лучше выглядел. Накладные Внутреннего перемещения тоже потолочные. Хочу найти правду, но просто не понимаю с какой стороны начать. Фирма занимается розницей- овощные магазины. А фрукты такой товар, который все время портится и уценяется, актов списания и уценки тоже нет. Ни каких товарных отчетов нет, продавцам выдавался товар без подотчета. За что хвататься, HELP!
Gargona
Gargona 26.02.2004 22:21
702 ziņojumi

Atbildes (20)

Думаю, что с налаживания сисетмы контроля и товарного учета (если конечно начальство в этом заинтересовано). Процесс жутко тяжелый и сопряжен с кучей конфликтов и попорченных нервов.
Komarik
Komarik 26.02.2004 23:47
10159 ziņojumi
Я понимаю, что процесс тяжелый, но тем не менее это надо делать. Ну все-таки в данной ситуации может есть какие-нибудь рекомендации по поводу как навести порядок в товарном учете, исходя из того что есть?
Gargona
Gargona 27.02.2004 01:14
702 ziņojumi
Начните хотя бы с того , что сделайте инвентаризацию, чтобы хотя бы знать сколько товара фактически на сегодняшний день и потом как сказал Комарик налаживайте учет (если в этом заинтересовано начальство).
Amuil
Amuil 27.02.2004 09:34
26369 ziņojumi
Инвентариз. провели сразу. То что дальше понятно. Меня интересует что делать с тем, что было раньше.Если смотреть те документы которые есть (внутрен.накладные и суммы выручек по ЕКА) получается, что большая часть товара (практически половина) либо исчезла в никуда, либо продана без регистрации в ЕКА, либо сгнила или украдена. Как мне это оформить документально?
Gargona
Gargona 27.02.2004 09:43
702 ziņojumi
Возникает вопрос : а нужно ли Вам вообще "разгребать" чужой период?

Может, оставить всё как есть и свой период уже начинать вести правильно?
Martinas
Martinas 27.02.2004 09:51
38532 ziņojumi
Да для меня конечно было-бы лучше, но начальство хочет навести порядок хотя-бы в движении товара. Ее слова: .." вот придет проверка да как насчитают мне прибылей, подумают что я без чеков продавала". Если свалить все на предидущего буха ведь это дела не меняет (в отношении фирмы), мне то конечно можно выкрутится, мол пришла , все так и было, а теперь смотрите порядок. Но ведь работа велась, по бумагам товар приходил, а потом испарился.
Gargona
Gargona 27.02.2004 10:27
702 ziņojumi
А проще не работать на этой фирме, з/пл Вам прибавят? Врятли. А работы выше крыши - это как борьба с ветряными мельницами, когда все кивают, мол, да, надо навести порядок. Но на практике один бухгалтер со всем бьется.
Inst
Inst 27.02.2004 10:28
nav ziņojumu
Хороший совет - не работать. А кушать-то хочется!
Tt
Tt 27.02.2004 10:30
2348 ziņojumi
Знаете, Tt - у меня был опыт работы в таких условиях. Тоже кушать хотелось и выбора не было - но ночами не спала - работники СГД снились, вздрагивала от каждого телефонного звонка. А объемище какой буквально за копейки. Поэтому если есть выбор - не советую.
Inst
Inst 27.02.2004 10:35
nav ziņojumu
Все так, все так. А еще не люблю, когда начальники женщины. Слишком много эмоций, а толка мало.
Tt
Tt 27.02.2004 10:38
2348 ziņojumi
Извините, а где это начальство было раньше, если допустило такой бардак? Нанимало бухгалтера за 3 копейки? "Навести порядок" стоит отдельных денег, да и немалых.
Martinas
Martinas 27.02.2004 10:49
38532 ziņojumi
Я сделала сл.образом: на 01,01 из инвентуры завела регистр типа "товары к продаже" просчитала по реал.ценам сумму. По вн.накладным отправляю товар в точку.На точке ежедневный учет:

1.остаток- .... латов

2.поступило за день товаров со склада-....латов

3.реализация-....латов(совпадает с ЕКА)

4.списание.потери(акт)-...латов

5.остаток на сл. день .... латов.

Следующий день:

1.остаток....

и так далее

Так всплывут все списания и потери.

На основании актов уже ваши бух.дела.

Сделала так один раз и больше в мат.отчет не лезу,это задача заведующего или хозяини вести мат.учет.А для меня только Акты и Инвентура на конец года

Но это для небольших точек,упрощенный вариант.
Lenuska
Lenuska 27.02.2004 10:52
305 ziņojumi
Спишите недостающий товар - акт списания, комиссия, директор. Если цифра превысит норму допустимых потерь - восстановите ее в декларации ПНП.
Inst
Inst 27.02.2004 10:53
nav ziņojumu
За все, что было раньше надо взять денег. Работа большая и серьезная.
Dia
Dia 27.02.2004 11:57
nav ziņojumu
Да начальник как раз женщина. Вот вчера до часу ночи не могла ей обьяснить, что прибыль и деньги в кассе разные вещи. А по поводу учета товаров все эти остатки мне придется выдумывать самой, продавцов на подотчет ставить не хочет т.к. боится, что покупателей обманывать начнут а это имидж. Говорит я знаю, что воруют у меня(не добивают по кассе и себе в корман), но лучше пусть меня, чем покупателей.
Gargona
Gargona 27.02.2004 12:19
702 ziņojumi
Ну если не хочет, так оставьте все как есть. Ее проблемы. У прежнего бухгалтера тоже были свои причины поступать так, как они поступала. Видимо и хозяйка с этого бардака что-то имеет в обход налогов, а не только работники. Вы же простой наемник, как вам скажут, так и делайте.
Maija
Maija 27.02.2004 12:39
28223 ziņojumi
Так она мне и сказала наведи порядок, потому что она боится, что при проверке насчитают "левую прибыль" со всеми вытекающими. А по большому счету лично ей этот порядок не нужен, а нужен только для "дяди из проверяющей службы". Свои прибыли она считает сама по своей методе, а буха держит только чтоб в бумагах порядок был и отчеты сдавались.
Gargona
Gargona 27.02.2004 13:21
702 ziņojumi
Смешная она у вас. Левую прибыль иметь хочет, но боится. Так пусть живет честно и платит все налоги. Или идет тротуары мести за оклад.

Рискуя навлечь на себя гнев некоторых участников, единственное что, могу предложить - это то же, что и Ленуська.

Считайте приходы товаров в розничных ценах, продажу на основании ЭКА. Так вы будете иметь хотя бы приблизительный остаток товаров. Дальше пусть она сама следит, чтобы он не особенно расходился с реальным.

Вы можете потом задним числом поиграться с наценками, актами на списание. Но это очень хлопотное занятие.
Maija
Maija 27.02.2004 13:40
28223 ziņojumi
Начальница хочет "повесить" ответственность за содеянное на Вас. У такого типа людей виноваты бухгалтера ,работники ,законы, правительство и т.д. Чтобы всё это разгребать и не брать в голову нужен вагон нервов .Если возможно, оговорите сразу, что сделаете всё, что возможно, но это в создавшейся ситуации это лишь уменьшит риск получить штраф. Наладить учёт это одна проблема, но его соблюдение от Вас практически не зависит .Желательно заменить начальницу (если она хозяйка, посоветуйте нанять опытного управляющего) ю

Нахожусь в подобной ситуации ,поэтому вижу ваш случай немного в чёрном свете.

Если Вы самоуверенны, имеете хорошее здоровье и крепкие нервы, то всё получится.
Natkova
Natkova 27.02.2004 14:39
161 ziņojums
Наладить учет - это значит наладить документооборот. Которым Вы и будете оперировать.

Не морочьте себе голову реальной картиной. Главное - красивая "бумажная" картина.

Хозяйка скорее всего хочет именно этого. Побольше абстракции. Концы на бумаге должны сходиться. А есть ли товар или нет - вопрос хозяйки. Ваше дело - бумаги. Есть подписанная бумага - все правда. Сможете - Вам никто не страшен. Самое простое отразить правду, а чтобы выглядело правдой, вообще-то высший пилотаж.
Dia
Dia 27.02.2004 18:19
nav ziņojumu

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.