Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
Pamatlidzekļi Uz tēmu sarakstu
Atbildes (8)
Думаю можно одним списком.

Inst 20.02.2004 11:17
nav ziņojumu
nav ziņojumu
По-моему нужен акт ввода в эксплуатацию, а акт приема заменяет накладная?

Inst 20.02.2004 12:29
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Акт ввода в эксплуатасию составляется на каждое ОС отдельно,приобретите в магазине этот бланк и обратите внимание что там кроме суммы ,нормы износа вы должны поставить инвентарный номер,место его нахождения и т.д.

Epraksija 20.02.2004 20:04
148 ziņojumi
148 ziņojumi
Акт ввода по идее нужен обязательно, если ОС начинает эксплуатироваться заметно позже, чем приобретено (в другом месяце) или если вводится в эксплуатацию комплект чего-либо как одно ОС (например, комплект мебели). В остальных случаях ППР в принципе достаточно (ну конечно ещё должна быть методика с нормами начисления амортизации). А данные по поводу инвентарного номера и места нахождения можно получить и из программы учета ОС/карточки учета.
Epraksija - а если не пользоваться стандартными бланками, а сделать свой. Например, ОС, введенные в эксплуатацию в январе. Кто мешает указать для каждого ОС инвентарный номер, дату ввода и все что угодно еще?

Inst 22.02.2004 12:35
nav ziņojumu
nav ziņojumu
У меня в программе "Pamatlīdzekļi" формируется акт приемки или спмсания как на одно ОС, так и списком за определенную дату (все необходимые реквизиты имеются).
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt