Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Neopla4ennij avansovij s4et
Dobrij den!!! S nastupajuwim prazdni4kom!!! Podskazhite, kak pravilno delat. Avansovij s4et vistavlen v aprele, data okazanija uslugi ijun, uzhe nastupila, a s4et do six por ne opla4en... Mi dolzhni etot s4et kontirovat, ili vse ravno zhdet, kogda budet proizvedena oplata???
Atbildes (17)
Обычно поставщики не предоставляют услугу без оплаты авансового счета.;-)
a u nas polu4ilos, 4to usluga est, a s4et ne opla4en
Вопрос в другом... Вот мои клиенты высавили себе счет авансового платежа в январе, им не заплатили. А заплатили только в апреле. Мне они этот счет в январе не предоставили. и - соответственно не задекларировали эту сделку в ПВН декларации. В результате- звнит налоговая и сообщает, что увас ДОЛГ с января !!! И просит залатить этот долг - 550 латов + соответственно 0,005 % за каждый день. Я узнаю обо всем этом безобразии в мае, когда документы за апель на обработку принесли... Прикиньте размер штрафа... за три месяца опоздания - 90*0,005*550 = 248 латов... Они меня спрашивают (клиенты), что делать по окончании месяца с такими невыставленными и неоплаченными счетами ( например предоплата за товар? ) - отсылать аулирующий кредитнот счет? А мне в декларации уаывать в доход - расход и все по нулям? Или как?
Bet kādēļ nepārtaisīt šo avansa rēķinu ar to pašu numuru, bet ar jūnija datumu , par pakalpojuma rēķinu norādot pakalpojuma sniegšanas datumu jūnijā un tad arī nogrāmatot realizāciju ? Un brīdināt saņēmēju par šo operāciju. Protams ,ja firma vēlas sniegt pakalpojumu bez priekšapmaksas
В нашем случае - я узнала о платеже в сыллке которого был указан счет и ДАТА его выписки - то есть январь !!! И именно эту дату онинаверное указали в своих ПВН приложениях!! Иначе КАК налоговая узнала о дате - январь - и предъявила претензии?
usluga ijun, uzhe okazana
Теперь вам должны выставить на услугу нормальный(не авансовый) счет июнем, с указанием даты услуги. Его вы проведете у себя. А авансовый счет проводить не нужно было.
Ув. Inst ! Прошу ответить - КАК быть с налоговой ? Ведь для них реализация - выставленный счет !!! оплачен не оплачен не волнует ! Плати гос-ву ПВН - в том самом месяце выставления счета ! Хотя накладная выписана через 3 месяца - в момент получения товара. Или я ошибаюсь?
Ведь для них реализация - выставленный счет !!! Счет, НО НЕ АВАНСОВЫЙ СЧЕТ.;-)
Assistance, для них реализация - когда произошла поставка товара или оказана услуга.
когда произошла поставка товара или оказана услуга, или получен аванс.
III nodaļa
Nodokļa aprēķināšanas un maksāšanas kārtība
8.pants Pievienotās vērtības nodokļa rēķins
(1) Preču piegāde ir notikusi, ja preces nosūtītas vai atlīdzība par preču piegādi saņemta pirms preču nosūtīšanas.
Авансовый счет услугой не является. Посылайте налоговую к клиентам (я естессно, фигурально выражаюсь)
Спасибо за помощь ! действительно надо будет так сделать.:-D
Вы и не могли учесть авансовый счет. НДС только в момент оплаты. Не оплатили нет услуги. Теперь есть услуга и счет на всю сумму.
http://www.vid.gov.lv/default.aspx?tabid=8&id=180&hl=1&oid=2859&mod=35
Kad apliekamai personai ir tiesības atskaitīt priekšnodokli?
Nodokļa rēķinos norādītās nodokļa summas par saņemtajām precēm vai pakalpojumiem atskaitāmas kā priekšnodoklis pēc preču vai pakalpojuma un nodokļu rēķina saņemšanas vai pēc nodokļa rēķinā norādītās nodokļa summas samaksas avansā
esli vse taki postavwik ne vislal s4et (ne avansovij) i usluga do six por ne opla4ena, s4eta na avansa maksajums nado provodit???
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture