По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti

Банк Uz tēmu sarakstu

Банк
Каждый день закрываю банк на основаниии оперативной информации интернетбанка ,в конце месяца беру выписку из банка и иногда не совпадает дата проведения документа в выписке с распечаткой интернетбанка . Если у вас такая ситуация бывает ,то перепроводите или нет???
Zinaidat
Zinaidat 06.06.2007 10:12
2085 ziņojumi

Atbildes (26)

и иногда не совпадает дата проведения документа в выписке с распечаткой интернетбанка .

Не бывает никогда - Айзкрауклес банка.
Inst
Inst 06.06.2007 10:29
nav ziņojumu
У меня тоже никогда не бывает. Ханза и Норвик.
Albina
Albina 06.06.2007 10:36
64876 ziņojumi
Hansabanka - nav gadījies.
Sibylla
Sibylla 06.06.2007 10:37
1499 ziņojumi
kā to var dabūt gatavu?
Larao
Larao 06.06.2007 10:38
6767 ziņojumi
Unibanka, bet arī nav tā gadījies?
Gbormane
Gbormane 06.06.2007 10:40
388 ziņojumi
Unibanka ,оплатили поставщикам 06,05,2007 в оперативной информации, а в выписке за месяц 07,05,2007.
Zinaidat
Zinaidat 06.06.2007 10:45
2085 ziņojumi
Я о уже переделала, но не знаю обязательно ли надо было.
Zinaidat
Zinaidat 06.06.2007 10:48
2085 ziņojumi
У меня с Unibanka тоже так бывало, я переделывала, т.к. распечатка банка является оправдательным доком. А вот с Hansabanka такого не случается.
Stepa
Stepa 06.06.2007 10:52
nav ziņojumu
C Унибанком у меня "дружбы" не получается, с Хансабанком все отлично - даже порядок оплат точно совпадает с выпиской.Чего не скажешь про БТБ - у них сначала идет проплаты и только потом приходные документы?! А дата не совпадает только тогда, когда поздно вечером что-то проплачиваю.
Dab62
Dab62 06.06.2007 10:53
1861 ziņojums
в БТБ такое тоже может быть. У них странное представление об услугах интернетбанка. Платежи, отправленные вечером и в выходной день - зависнут у них до понедельника. Легкий развод клиентов. Я это знаю, поэтому в БТБ стараюсь сделать все в рабочее время. Никогда ничего не переделывала под их распечатки. В Hansabanka - никаких проблем. В любое время суток платеж уходит
Mng
Mng 06.06.2007 11:06
nav ziņojumu
с парексом проблем нет тоже
Aktashik
Aktashik 06.06.2007 11:17
304 ziņojumi
" В Hansabanka - никаких проблем. В любое время суток платеж уходит" - внутренние платежи в интернетбанке проводятся автоматически, в других банках это делают работники, поэтому в выходные соответственно они не работают.
Makssoft
Makssoft 06.06.2007 11:46
24121 ziņojums
Всё это зависит от уровня разработки программы, обслуживающей интернет-банк.
Makssoft
Makssoft 06.06.2007 11:47
24121 ziņojums
в других банках это делают работники, поэтому в выходные соответственно они не работают. Таким образом, они дискредитируют само понятие интернет-банка. Интернет - это понятие круглосуточное:) Если банк не может организовать данную услугу надлежащим образом, надо это оговорить изначально, дабы не вводить в заблуждение клиентов
Mng
Mng 06.06.2007 12:45
nav ziņojumu
nezinu, kā citiem, bet mana grāmatvedības programma ir tik gudra, ka dienas beigās es saglabāju konta izrakstu failā un ieimportēju datus, man nekad un ne pa santīmu nekas neatšķinas
Larao
Larao 06.06.2007 13:26
6767 ziņojumi
un mana grāmatvedības programma arī ну очень умная
Makssoft
Makssoft 06.06.2007 13:32
24121 ziņojums
Larao, "Всё это зависит от уровня разработки программы, обслуживающей интернет-банк." - я говорила это не про бухгалтерскую программу, а про банковский интернет-портал.
Makssoft
Makssoft 06.06.2007 13:33
24121 ziņojums
protams pat nemēģinu strīdēties, bet vēl lielāka problēma ir starp monitoru un krēslu
Larao
Larao 06.06.2007 13:34
6767 ziņojumi
Дело в том, что ханса внедряла уже готовую и обкатанную материнскую разработку, а другие банки видимо начинали с нуля.
Makssoft
Makssoft 06.06.2007 13:38
24121 ziņojums
Платежи делаются через нетбанк (там есть внутреннее перечисление-внутри банка) и международные( с нашего банка в другой). Банк сделал замечание, что нумерация платежек идет одна (им удобнее на каждое направление - своя нумерация), мы же нумеруем платежки по порядку. Насколько это принципиально (важно), чтобы нумерация платежек была по порядку? Кассовые документы-это понятно, а как банковские плат.поручения?
Viksa
Viksa 06.06.2007 13:51
1514 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.