По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti

Касса ЭКА - помогите разобраться! Uz tēmu sarakstu

Касса ЭКА - помогите разобраться!
Добрый вечер! Знаю что последние дни для многих по подготовке годового отчета, но может кто-то удилит минутку и ответит!

Есть касса из кот. выдаются деньги под отчет, зарплата и приход/ расход в банк. В офисе есть эка, по кот. прошли покупки. На основании какого документа отразить полученные авансы от клиентов и приход денег из кассы офиса в бухгалтерскую? Зарание огромное спасибо!
Lenagi
Lenagi 29.04.2007 23:08
478 ziņojumi

Atbildes (32)

На основании Z отчета и чека инкассации
Lanuska
Lanuska 29.04.2007 23:09
15769 ziņojumi
Можно так

Д27.. - К6..., 5721 или 5210

Д2610 - К27...
Albina
Albina 29.04.2007 23:10
64902 ziņojumi
Цифру пропустила, не 27, а 2670
Albina
Albina 29.04.2007 23:11
64902 ziņojumi
Кассу ЕКА можно и 2611 сделать, например
Lanuska
Lanuska 29.04.2007 23:12
15769 ziņojumi
Да все равно как можно
Albina
Albina 29.04.2007 23:15
64902 ziņojumi
а если в офисе есть своя касса, куда инкасируются деньги из эка, то тогда как быть? на основании акта инкасации денег с офиса?
Lenagi
Lenagi 29.04.2007 23:19
478 ziņojumi
Не поняла вопроса. А где центральная касса?
Lanuska
Lanuska 29.04.2007 23:26
15769 ziņojumi
центральная касса есть - у бухгалтера! а в офисе к каждому договору выписывается ордер приходный, но клиенту не отдается, только для себя для контроля. вот и как оприходовать в центральную кассу деньги из кассы офиса и показать что были проплаты аванса и ПВН?
Lenagi
Lenagi 30.04.2007 10:45
478 ziņojumi
Д267 - К 5721К 5210 ЭКА

Д2610 - К267 центральная касса
Zinaidat
Zinaidat 30.04.2007 11:18
2085 ziņojumi
А если у вас ещё касса офиса ,то Д2611К267 в кассу офиса, а потом Д2610К2611 в центральную кассу .Других вариантов нет.
Zinaidat
Zinaidat 30.04.2007 11:29
2085 ziņojumi
Только зачем вам две кассы? Граматуйте сразу в центральную на основании Z-отчета.
Albina
Albina 30.04.2007 11:31
64902 ziņojumi
если на основании Z-отчета - то где проводки? А если напрямую в офисе будет вестись касса для контроля менеджера - автоматически в программе с договором запоняеться ордер!
Lenagi
Lenagi 30.04.2007 12:02
478 ziņojumi
Что значит "где проводки"? Не поняла вопроса. Ведите еще дополнительную и в офисе, если хотите. Только дополнительного кассира на работу принять не забудьте. И ордер автоматически в программе вместе с договором заполняться никак не может. Приходный ордер заполняется на основании Z-отчета.
Albina
Albina 30.04.2007 12:18
64902 ziņojumi
а если как бы вести ту кассу - для контроля но касса будет одна, как тогда поступают бухгалтера если несколько структур?
Lenagi
Lenagi 30.04.2007 12:27
478 ziņojumi
Ну так ведите внутренний учет для контроля. Бухгалтера с несколькими структурами по-разному поступают.
Albina
Albina 30.04.2007 13:10
64902 ziņojumi
Проводки

Д 2611 К 5210 - ...

Д2611 К5721 - ...

где 2611 ЭКА. - где пишутся эти проводки, на каком документе?

приходный ордер - Д2610 К2611
Lenagi
Lenagi 01.05.2007 18:32
478 ziņojumi
Почему К5210?
Martinas
Martinas 01.05.2007 18:34
38532 ziņojumi
потому что это аванс за товар кот. будет через 3 недели. потом будет накладная где и появляеться К6110
Lenagi
Lenagi 01.05.2007 18:51
478 ziņojumi
не ужели никто не знает на каких документах пишутся эти проводки? ведь Z-отчет в кассовый журнал? :'(
Lenagi
Lenagi 02.05.2007 10:56
478 ziņojumi
Выписывайте счет на аванс - и будет на чем ставить проводки!
Irisenka
Irisenka 02.05.2007 11:20
220 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.