Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Экономика
Здравствуйте ув.коллеги!
Хочу у вас спросить следующую вещь: я молодой специалист и работаю бухгалтером. Открылась новая фирма, в которой учредитель мне не чужой человек и поэтому мне хочется ему помочь.Предприятие занимается производством приборов (пускай электронных).Закуплены станки, всё поставлено на поток, одним словом - производство.А вопрос в следующем: нужен ли такому предприятию плано-экономический отдел или можно обойтись без него? Просто когда я проходила практику на производств.предприятии,то там такой отдел был:рассчитывалась себестоимость изготовленной продукции, составлялись калькуляции...:-)
Atbildes (18)
се это делать нужно, если директор намерен работать долго.Как будет называться этот отдел, сколько в нем будет народу(или один бух)зависит от возможности(и желания) платить зарплату.
А зачем вам спец.отдел ПЭО? Ведь любой грамотный бух может рассчитать все эконом.показатели.А вот экономист не всегда может заменить бухгалтера.ИМХО.
Если объёмы возрастают, то бухгалтеру нужно заниматься бухучётом и составлять отчётность, а не расчитывать себестоимость, иначе ни там, ни там порядка не будет, а если и будет, то бухгалтер будет находиться в состоянии загнанной лошади, которую в пору пристрелить, что б не мучилась.
Директор з/п платить будет, но одному буху справиться еще и с экономическими показателями будет трудно..
Меня интересует ещё и то, нужна ли теперь калькуляция, смотрят ли на неё какие-либо контролирующие органы
Контролирующие органы смотрят всё, что посчитают нужным, а тем более на расходы, которые уменьшают налооблагаемый доход.
"любой грамотный бух может " - мочь-то он может, но каждый должен заниматься своим делом. Бух (даже и не совсем грамотный) может еще и полы в офисе помыть.