Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
Как правильно провести Uz tēmu sarakstu

Molotoka 21.01.2007 16:28
115 ziņojumi
115 ziņojumi
Atbildes (11)
И еще за распечатку платежек-дубликатов тоже не знаю куда расходы правильнее поставить.

Molotoka 21.01.2007 16:31
115 ziņojumi
115 ziņojumi
Спасибо

Molotoka 21.01.2007 16:48
115 ziņojumi
115 ziņojumi
Не поняла вопрос, если это расходы, какие могут быть варианты?

F5 21.01.2007 20:19
1586 ziņojumi
1586 ziņojumi
Могут быть варианты - не сязанные с хоз.деятельностью. Тут где-то говорили, что регистрационые расходы нельзя на хоз. Вот наверно и подумала Molotoka может и эти нельзя, раз с регистра.


Dcba 21.01.2007 21:15
1999 ziņojumi
1999 ziņojumi
Регистрационные уже давно можно. Коммерческий закон об этом прямо говорит (если у участников нет возражений).
А ведь обсуждалось, что это личные расходы учредителей при регистрации и к фирме отношения не имеют.
Значит опять разные мнения по этому вопросу.
Значит опять разные мнения по этому вопросу.


Dcba 21.01.2007 21:25
1999 ziņojumi
1999 ziņojumi
Вот так! Мы тут приходим чтоб ума-разума набраться, а тут оказываается мало что обсуждается.


Dcba 21.01.2007 21:28
1999 ziņojumi
1999 ziņojumi
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt