Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
MK 850
Podskazite pozaluista, v sootvetstvii s pravilami MK 850 v sluchaje, esli vremenno ne rabotajet kassovij apparat, nado li vipisivatj kvitanciju, zaregisrirovannuju v VID? Kak bitj v takoj situacii? Spasibo
Atbildes (14)
40.Laikposmā, kamēr nedarbojas kases aparāts vai kases sistēma, lietotājs veiktos darījumus uzskaita ieņēmumu uzskaites reģistrā, norādot ieraksta datumu, kārtas numuru, darījuma summu (atsevišķi sadalījumā pa piemērotajām pievienotās vērtības nodokļa likmēm), pievienotās vērtības nodokļa summu (atsevišķi sadalījumā pa piemērotajām pievienotās vērtības nodokļa likmēm) un citu lietotājam nepieciešamo informāciju. Pēc pircēja pieprasījuma noformē šo noteikumu 61.punktā minēto reģistrēto kvīti.
Именно в вашей ситуации и необходимо использовать квитанции,зарег.в СГД,т.к.при неработающем кас.аппарате вы выписываете квитсы и это Ваша реализация.В конце месяца,делая отчет Вы будете считать ваши секи +квитсы=реализация
nu neobezateljno, noteikumos skazano - pēc pircēja pieprasījuma a vot vo vremja nerabotaješevo EKA nado vesti registr u4ota dohodov.
Уважаемая СЛЕО,а если покупатель вернет Вам товар? В вашем случае при регистрации в журнале доходов на руках покупателя ничего нет.(квитса).На основании чего вернете деньги?На основе журнала доходов,но там можно написать что угодно.
40. В период, пока не работает кассовый аппарат или кассовая система, пользователь учитывает совершенные сделки в регистре учета поступлений, указывая дату, порядковый номер записи, сумму сделки (отдельно с распределением по применяемым ставкам налога на добавленную стоимость), сумму налога на добавленную стоимость (отдельно с распределением по применяемым ставкам налога на добавленную стоимость) и другую необходимую пользователю информацию. По просьбе покупателя оформляет упомянутую в пункте 61 настоящих правил зарегистрированную квитанцию.
850 правила
А зачем писать, что угодно. Надо писать правду
Kassovij apparat ne rabotal 1 denj (zabrali remontirovatj). V etom sluchaje, esli pravilno ponimaju, nado vipisivatj kvitanciji(zareg. v VID). No v pravilah MK 850 napisano, chto ih vozmozno registrirovatj toljko s 1.07.2007, ili eto mozno uze seichas?
Зачем выписывать квитанции? Вам же дали ссылку на правила.
Lisa,непонятно, кто будет писать в журнале доходов что угодно.(?)
Кто Вам мешает вернуть деньги за товар? Если у Вас есть сомнения, что этот товар продан Вашим магазином, можете не принимать его обратно, так как покупатель не попросил квитанцию. А вообще в правилах 850 не нашла пункта, что для оформления акта возврата необходим чек покупателя.
"По просьбе покупателя оформляет упомянутую в пункте 61 настоящих правил зарегистрированную квитанцию." (850 правила)
Punkti 40 i 56 predpolagajut vipisku kvitancii po prosjbe pokupatelja pri ljubom sostojanii kassov. apparata.
Poluchaetsa, chto zareg. v VID kvitanciji dolzni bitj vsegda pod rukoj na sluchaj trebovanija pokupatelja.
A registrirovatj kvitancii mozno toljko s 1.07.2007 (punkt 140). Kak togda bitj s registracijei? Uspetj do 1. janvarja?
Eleo, а вы внимательно правила читали? Где вы в 56 пункте увидели про квитанции строгой отчетности? В нем говорится про attaisnojuma dokumentu (kvīti), но вовсе не о квитанциях строгой отчетности.
А в 140 пункте речь вообще идет о номерах
140.Nodokļu maksātājs šo noteikumu 58.punktā minētos kvīšu vai biļešu numurus Valsts ieņēmumu dienesta teritoriālajā iestādē reģistrē, sākot ar 2007.gada1.jūliju
Kas ir Pēc pircēja pieprasījuma.Ja pircējs nepieprasa, tad manuprāt tā nav jāraksta.Vai arī es nemāku lasīt MK noteikumus vairs?
http://www.vid.gov.lv/dokumenti/tiesibu_akti/pielikumi/eka_25102006_nr.15.5.3_27968_pielikums.doc
Šajā VID vēstules pielikumā smalki aprakstīts, kas kad un kam ir jāizsniedz saskaņā ar 850 noteikumiem
Lisa, nu i pišite kvitanciju jeslji Vi tak ši4tajete, ja procitirovala pravila, gde skazano shto kvitanciju v slu4aje upomjanutom v voprose vipisivajut po prosbje pokupatelja (a ne v obezateljnom porjadke) . Jeslji pokupatelj nepoprosil, to sam vinovat.
Možet i nenado torgovatj togda takim tovarom, kotorij pokupatelj nazad prinesjot. Jeslji ja neošibajusj to pri takom razklade pokupatelj sam dolžen znatj nado jemu kvitanciju, budet tovar nesti obratno ilji net.
Ja i 4eki nevsegda beru v magazinah, jeslji u tovara net garantiji.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture