Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
Prodaža tovara Uz tēmu sarakstu

Lin 26.11.2003 16:19
19 ziņojumi
19 ziņojumi
Atbildes (7)
запишите в устав вид деятельности: опт. и розн.торговля. Проблем не будет

Het 26.11.2003 18:43
nav ziņojumu
nav ziņojumu
А можно продавать в розницу и оптом с одного склада (если оплата перечислением) и с того же склада отпускать материалы для оказания услуг?

Atat 27.11.2003 12:40
368 ziņojumi
368 ziņojumi
нельзя. Прочитайте правила об оптовой и розничной торговле.

Het 27.11.2003 12:54
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Правила прочитала.
"Оптовая торговля - продажа товара от своего лица юридическому лицу ... для дальнейшей перепродажи, производства или обеспечения своей деятельности". Что в данном случае понимать под товаром?
А то у нас похожая с Леной ситуация - занимаемся оказанием услуг (ремонт), с использованием комплектующих и материалов. Но иногда продаём по просьбе заказчика комплектующие и материалы без работы. Если они попадают под определение "товар" (в соответствии с Законом о НДС) - нужно соблюдать требования правил по учёту - а учёт сейчас ведётся по-другому (ведь покупается не с целью продажи), к тому же покупаем иногда материалы в магазине по чеку - а нужно указывать накладную. Потом ещё заключение Договора покупки - ничего такого не заключаем...
А если продадим автомашину или принтер или калькулятор юридическому лицу - тоже оптовая торговля?!
Совсем запуталась я в этой жизни. Пожалуйста, посоветуйте - как быть?
"Оптовая торговля - продажа товара от своего лица юридическому лицу ... для дальнейшей перепродажи, производства или обеспечения своей деятельности". Что в данном случае понимать под товаром?
А то у нас похожая с Леной ситуация - занимаемся оказанием услуг (ремонт), с использованием комплектующих и материалов. Но иногда продаём по просьбе заказчика комплектующие и материалы без работы. Если они попадают под определение "товар" (в соответствии с Законом о НДС) - нужно соблюдать требования правил по учёту - а учёт сейчас ведётся по-другому (ведь покупается не с целью продажи), к тому же покупаем иногда материалы в магазине по чеку - а нужно указывать накладную. Потом ещё заключение Договора покупки - ничего такого не заключаем...
А если продадим автомашину или принтер или калькулятор юридическому лицу - тоже оптовая торговля?!
Совсем запуталась я в этой жизни. Пожалуйста, посоветуйте - как быть?

Atat 27.11.2003 18:21
368 ziņojumi
368 ziņojumi
Можно попробовать такой вариант: выписываете счет на ремонт изделия с замену детали или чего-то, что продаете (не знаю вашей специфики) а сумма будет равна стоимости этого товара.

Het 27.11.2003 19:20
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Да, выкрутиться таким образом можно.
Ну а если жить честно - получается, что мы НИЧЕГО не можем продать другому юридическому лицу (ни ОС, ни излишки материалов, ни отвёртку), пока не наладим учёт закупленных предметов согласно правил по оптовой и розничной торговле?
Как-то это всё не правильно...
Ну а если жить честно - получается, что мы НИЧЕГО не можем продать другому юридическому лицу (ни ОС, ни излишки материалов, ни отвёртку), пока не наладим учёт закупленных предметов согласно правил по оптовой и розничной торговле?
Как-то это всё не правильно...

Atat 27.11.2003 22:42
368 ziņojumi
368 ziņojumi
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt