По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Uzņēmējdarbība, komerclikums, darījumi. Sabiedriskās un bezpeļņas organizācijas, budžeta iestādes

Вложения в арендованое помещение. Uz tēmu sarakstu

Вложения в арендованое помещение.
Ситуация такая. Мы арендовали помещение под магазин у некоего торгового центра сроком на 5 лет. Вложили деньги в ремонт и обустройство этого помещения. Сначала хотела все эти затраты поставить на 2410 и списывать в течение срока аренда. Но... в соответсвии с договором аренды арендодатель согласен приобрести у нас это помещение (сделать вложения на определённую суммы - цифра договоре), если мы предоставим подтверждающие документы, что наши затраты соответствуют этой сумме. У нас затраты соответсвуют и даже больше. Просто тебе засомневалась, что надо списывать постепенно. Может правильнее списат сразу в расходы? Как думаете? Поделитесь своими соображениями... Спасибо.
Naida
Naida 03.10.2006 17:34
272 ziņojumi

Atbildes (37)

арендодатель согласен приобрести у нас это помещение

Вам компесируют расходы?
Ksjusha
Ksjusha 03.10.2006 17:35
11014 ziņojumi
Может арендатор согласен приобрести помещение? А то непонятки получаются
Albina
Albina 03.10.2006 18:09
64870 ziņojumi
Если это помещение арендованное,то как арендодатель (т.е. собственник) согласен приобрести это помещение. Или вопрос не понятен или я сама не поняла ничего.
Rcs
Rcs 03.10.2006 18:23
1747 ziņojumi
Так, может, арендодатель согласен возместить эти расходы?

Чего-то непонятно написано.
Irena22
Irena22 03.10.2006 20:23
42998 ziņojumi
Да. Фактически получается, что арендодатель компенсирует нам затраты, но на определённую сумму уже изначально оговоренную в договоре и ими же самими установленную (не знаю уж как они определяли эту сумму). Но они преобретают не само помещение, а получается, что ремонт в нём. У себя они хотят провести эту сумму как вложениям, но мы должны им предоставить счёт, в котором указать как цель "Iznomātāja ieguldījumu maksa saskaņa ar līg.___ p.___" и предоставить документы, что наши затраты не меньше этой суммы, которую они планировали оприходовать как вложения. У нас затраты значительно больше. Вот я и задумалась как правильнее провести эти затраты.
Naida
Naida 03.10.2006 20:31
272 ziņojumi
Тогда Вам, пожалуй, можно двояко провести:

1.сумму потреченную на ремонт, на расходы, а ту, которую компенсируют, на доходы.

2. не ставить на расходы-доходы ту сумму, которую согласны возместить, а поставить на расчеты с прочими дебиторами.
Irena22
Irena22 03.10.2006 20:34
42998 ziņojumi
Думаю, что 1. вариант больше подходит. К душе ближе. Сомнения только в том можно ли затраты поставить сразу в затраты, а не списывать их в течении срока аренды.

Помню было у меня подобная ситуация пару лет назад, но тогда сказали списывать в течении срока аренды. А здесь как бы получается, что мы ремонтируем, а потом как бы продаём. А то, что с убытками - это уже ... ну как получилось. Или как?..
Naida
Naida 03.10.2006 20:44
272 ziņojumi
В размере компенсации - в расходы, остальное - вложения в арендованные ОС (если конечно ремонт на капитальный тянет)
Komarik
Komarik 03.10.2006 20:47
10159 ziņojumi
Но это не ОС. Это ремонт: проведение освещения, вентуляции, возведение стенных перегородок, ремонт помещения - шпаклёвка, покраска и т.п.
Naida
Naida 03.10.2006 20:54
272 ziņojumi
Комарик, я так понимаю, что на долгосрочные вложения ту часть, что не будет компенсированной? Тогда согласная с таким вариантом.
Irena22
Irena22 03.10.2006 21:12
42998 ziņojumi
Шпаклевка, покраска - это вообще текущий ремонт, перегородки - возможно, сможете капитализировать, проводка освещения - хм..., на вентиляцию должен быть проект и сдача в эксплуатацию. В общем не все там так просто:)
Komarik
Komarik 03.10.2006 21:34
10159 ziņojumi
проводка освещения - хм..., а что такое хм...? У меня тоже такой хмм.. присутствует. Причем, не очень дешевый. Куда его? В текущие расходы?>:-0
Lanuska
Lanuska 03.10.2006 21:43
15769 ziņojumi
Надо смотреть, что именно:) Если пару фонариков подвесили - то на капиталку как-то не тянет. А если тянули подвод от магистрали к зданию - тады другое дело:)
Komarik
Komarik 03.10.2006 22:48
10159 ziņojumi
Ясненько. Спасибо. Подход не тянули точно.
Lanuska
Lanuska 03.10.2006 22:51
15769 ziņojumi
Ланушка, а ты чего своему аудитору такие морды корчишь?
Albina
Albina 03.10.2006 22:52
64870 ziņojumi
Это я удивляюсь просто, а потом улыбаюсь. Право, какая ты непонятливая
Lanuska
Lanuska 03.10.2006 22:54
15769 ziņojumi
Не, тот смайлик лучше хохотал. А этот точно зубоскалит
Lanuska
Lanuska 03.10.2006 22:54
15769 ziņojumi
А, это у нас удивление. Ясно. Уж больно морды страшненькие, без поллитра и не разберешься в них.
Albina
Albina 03.10.2006 22:55
64870 ziņojumi
У меня на все эти расходы есть сметы, счета и приёмо-сдаточные акты. И я все эти затраты хотела поставить на расходы будущих периодов и списывать в течение срока аренды (5-ти лет) с момента сдачи в эксплуатацию. А поскольку часть затрад арендодатель компенсирует и засомневалась. Все эти работы по подготовке помещения и приведение его в надлежащий вид в кругленькую стоимость влетели.
Naida
Naida 03.10.2006 22:56
272 ziņojumi
Ничего, это первые три года тяжело ,потом привыкаешь
Lanuska
Lanuska 03.10.2006 22:56
15769 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.