Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Математика в школе
Уважаемые пользователи ВГК !
Учитывая то обстоятельство , что у многих есть школьники (как собственные дети , так и дети знакомых и родственников) , предлагаю в данном топике оказвать друг другу помощь в изучении школьной программы , дабы не попадать в неприятные истории , связанные с помощью при решении задач , о которых эти школьники часто нас просят и мы , в силу своей доброты и заботы не в состоянии ни отказать в помощи ни разобраться самостоятельно.
Огромная просьба не переходить на личности , дабы сей топик не повторял судьбу аналогичных клонов топиков по экскурсии.
Для разминки предлагаю разобрать по запчастям элементарные задачки , что-бы быть в курсе , чему сейчас учат в школе и что мы благополучно забыли.
Atbildes (61)
будем заниматься только математикой, или сочинения тоже попишем?
Наидите число которое:
-на 2 делится с остатком 1
-на 3 делится с остатком 2
-на 4 делится с остатком 3
-на 5 делится с остатком 4
-на 6 делится с остатком 5
-на 7 делится без остатка
-на 8 делится с остатком 7
-на 9 делится с остатком 8
Предлагаю на выходных самостоятельно поразмять затекшие мозги и подключить к этому процессу юные создания для общей пользы.
Для начала предлагаю вспомнить об умножении.
результатом умножения числа х на число у является либо сумма чисел , равных х , взятых у раз , либо сумма чисел , равных у , взятых х раз
Число х делится без остатка на число у , если в результате вычитания (проведенного несколько раз и количество этих раз примем за р) в конечном итоге мы получим 0
Число х делится с остатком на число у , если в результате вычитания (проведенного несколько раз и количество этих раз примем за р) в конечном итоге мы получим число о , которое меньше вычитаемого числа у
Дробные числа записываются следующим образом :
""в
а---
""с
Кавычки поставил для красоты.
Число а - это в вышеобозначенном примере р , тоесть , целое количество раз , которое можно вычесть число н из числа х
Число с - это и есть вычитаемое число у , на которое мы делим число х.Называется - ДЕЛИТЕЛЬ (так записано в учебнике , я не виноват)
Число в - это остаток о в вышеописанном примере , т.е. число , меньшее чем у
Примеры для усвоения.
3*5 = 3+3+3+3+3 = 5+5+5
4*7 = 4+4+4+4+4+4+4 = 7+7+7+7
Контрольный вопрос :
Разложите аналогичным образом произведение 5*6
Если от числа х , которое делится нацело на число у отнять число е , меньшее , чем число х , то остаток от деления х на у будет равен числу у из которого вычтено число е.
Теорема для вундеркиндов.
Дано произведение чисел к*у
Доказать , что число к*у-е при делении этого числа на у даст остаток у-е
Доказательство.
разложим число к*у на слагаемые
к*у= у+у+у+...+у взятое к раз
вычтем из полученного числа вычитаемое е , меньшее у
к*у-е = у+у+у+...+у-е (количество у по прежнему равно к)
Число к*у-у также делится нацело на у , только результат будет к-1 , т.к.
один у мы вычли
В результате мы имеем число (к-1)*у+(у-е)
Число е меньше у , число у-е меньше у и является остатком.
Теорема доказана.Все числа - целые , положительные, ибо других пока не знаем (0 в том числе)
Ту Uzzi , я в литературе не силен , если сможете так-же доходчиво объяснять правила русского языка и литературы , буду рад , ибо владею негосударственным весьма посредственно
Решение:
Письмо редактору топить тему пока глазки не раскрылись:(
Огромная просьба не переходить на личности , дабы сей топик не повторял судьбу аналогичных клонов топиков по экскурсии.

Алеком, Вы задели мои чувства:))):))) Кто старое, между прочим , помянет.....;)
Поправка
Вместо
Если от числа х , которое делится нацело на число у отнять число е , меньшее , чем число х ,
следует читать
Если от числа х , которое делится нацело на число у отнять число е , меньшее , чем число у ,
Стал допускать досадные очепятки , по сему иду домой ...
То Lanuska
Да , об этом я не подумал ...
Экскьюз Ми Софти
Ну тогда вопрос:
Мама-бухгалтер прочитала дочке сказку про Золушку. Дочка :
-Мам, а когда тыква в карету превратилась, Золушке выставили подоходный налог или транспортный налог?
Сколько можно провести прямых через две точки? Как оказалось, согласно учебнику математики для 2 класса, можно и пять. На рисунке, по крайней мере было 5 прямых. Правда точки -размером с кружочек. Сын объяснил мне, что точки бывают маленькие и большие! Речь на самом деле шла о точках, прямых, отрезках и лучах.
А мы в школе учили, что точка - это пересечение двух прямых (и никаких больших и маленьких, если это не шутка).
Аксиомы и догмы
http://psi-logic.shadanakar.org/psi/minia.htm
Желательно прочитать дальше - Аксиомы в жизни. Прямо как на нашем форуме:)
а мне понравился фантом терпимости Сколько будет 2+2 ... 5
http://psi-logic.shadanakar.org/psi/mini5.htm
Разминка для мозга. Надо решить любые 10 примеров до примера 1.040. включительно. Вот две страницы:
http://www.aleksejs1.narod.ru/math.doc
Ответы присылайте на
aleksejs1@yandex.ru
(Опубликую на сайте)
С виду ничего сложного, только внимательно надо.
Посмотрим, что получится:)
Попробовала в лоб посчитать 1,010 Вышел странный для таких примеров ответ: 1513615/581
1,023 вышло 18278/9 У кого больше?
Ну нет. Пока разглядишь, остеохондроз разыграется и оставшиеся мозги в одну стотону перелются:)
У меня тоже странный ответ вышел, но в другом примере
Nr.1.007.
(1/6+1/10+1/15):(1/6+1/10-1/15)*252/100
=-----------------------------------------=
(1/2-1/3+1/4-1/5):(1/4-1/6)*7/3
(10/60+6/60+4/60):(10/60+6/60-4/60)*63/25
=-------------------------------------------=
(30/60-20/60+15/60-12/60):(15/60-6/60)*7/3
20/60:12/60*63/25
=--------------------=
13/60:9/60*7/3
20/12*63/25
=-------------=
13/9*7/3
21/5:(13*7/9*3) = 3/5*27/13=
= 81/65 = 1,2461538
Ой, вместо знака деления со скобкой рожицы получились
То Jaguar
(Опубликую на сайте)
А смысл ?
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture