Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Dažādi neklasificēti jautājumi
Ошибка поставщика. Uz tēmu sarakstu
Atbildes (49)
А могут ли они применять такие меры?
- Не продать Вам товар?
А вообще детский сад какой то. Вы им этот НДС должны, если хотите сотрудничать дальше, то зачем "кидаловом" заниматься. Ну ошиблись они, ну и что?
- Не продать Вам товар?
А вообще детский сад какой то. Вы им этот НДС должны, если хотите сотрудничать дальше, то зачем "кидаловом" заниматься. Ну ошиблись они, ну и что?
Это действительно ошибка поставщика, т.к. они, как плательщики НДС, должны в накладных указывать НДС, конечно.
А вообще, я на их стороне, т.к. все ошибаются случается. В конце концов можно вернуть им их товар и приобрести в другом месте.
Хотя я не понимаю, о чем вы должны были их предупредить и в чем ваша вина.
А вообще, я на их стороне, т.к. все ошибаются случается. В конце концов можно вернуть им их товар и приобрести в другом месте.
Хотя я не понимаю, о чем вы должны были их предупредить и в чем ваша вина.

Inst 08.09.2006 13:21
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Илона, да "некидалово" это!!!! Когда ошибаются, тогда с наездами не вешают всех собак на других. Я почему-то так всегда думала...
А они чего с наездами? Неужели с автоматами приезжали?
А вообще о какой сумме речь, если о 50 латах, то я пас.
А вообще о какой сумме речь, если о 50 латах, то я пас.
Ольга, не переживайте! Пусть директора разберутся между собой сами?

Inst 08.09.2006 13:24
nav ziņojumu
nav ziņojumu
А тех, кто с наездами тоже всегда хочется туда же и отправить.

Inst 08.09.2006 13:24
nav ziņojumu
nav ziņojumu
А тех, кто с наездами тоже всегда хочется туда же и отправить.

Inst 08.09.2006 13:24
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Что-то не поняла.
1. Работник магазина, не поинтересовавшись плательщик ли мы, выписал ППР без ПВН.
- Зачем ему интересоваться?
2. А разве в магазине товар продается не по розничной цене?
Может быть просто неправильно оформлена ППР?
А что в чеке с НДС?
1. Работник магазина, не поинтересовавшись плательщик ли мы, выписал ППР без ПВН.
- Зачем ему интересоваться?
2. А разве в магазине товар продается не по розничной цене?
Может быть просто неправильно оформлена ППР?
А что в чеке с НДС?
а бух то при чем?
Ольга, а если Вас на ее место?
Ольга, а если Вас на ее место?

Uzzi 08.09.2006 13:26
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Думаю, Ольгу и на своем месте в данный момент достали.:(

Inst 08.09.2006 13:28
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Ирисс, а может и реквизиты покупателя не нужно спрашивать? Как это зачем интресоваться, он же накладную заполняет! Пишет там реквизиты! А номер НДС плательщика или НЕ НДС, обязательный реквизит.
Давайте разберемся спокойно. Есть ли чек? Или перечисление через банк?

Inst 08.09.2006 13:28
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Я согласна с Ирисс, плательщик покупатель или не плательщик - все равно накладная выписывается с НДС.

Inst 08.09.2006 13:29
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Директор должна была все бросить (пациентов,записанных на прием) и сиюминутно бежать к ним со всеми документами). Автоматов не было, но юрист быстро "нарисовался"....
А сумма в чеке совпадает с суммой в накладной?

Inst 08.09.2006 13:30
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Amuil, интересоваться конечно надо реквизитами.Но думаю,ччто продавцу по барабану твои реквизиты и что они значат. Ему бы свои правильно написать, а задача покупателя правильно донести реквизиты до продавца.
А при заполнении накладной разве у нас неплательщикам выписывают товар без НДС? Хорошо бы.
А при заполнении накладной разве у нас неплательщикам выписывают товар без НДС? Хорошо бы.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt