Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Несоответствие ППР и товара.
Фирма доставляет товар заказчику своим транспортом. При приеме товара обнаруживается, что из 10 позиций, написанных в накладной, поставщик не привез 3. Что делать в такой ситуации:
1. Не подписывать накладную и не принимать весь товар?
2. Подписывать, но делать какие-то отметки на накладной? Если да, то какие?
Спасибо заранее.
Atbildes (4)
Не уверена, что это вполне правомерно, но мы делаем так: исправляем соответствующие записи в накладной так, чтоб была видна предыдущая запись, с пометкой "исправленному верить" и подписями выдавшего и принявшего товар.
Спасибо.
Здесь ситуация оказалась запутаннее. Поставщик для доставки товара использует фирму, которая не подписывает накладные и не имеет при себе никаких печатей.
Думаю, что единственный верный способ - послать их вместе с их накладной и товаром. Хотя товар нужен позарез...
Лучше всего послать. Если подпишете накладную, долго будете потом разбираться. В конце концов, перевозчик сам должен проверять, что он грузит и что разгружает. Если принял к перевозке, да не довез, значит потерял по дороге. Вот пусть сам исправления и подписывает, а потом разбирается с отправителем. Печати же для накладной необязательны.
Но все зависит от отношений с поставщиком. Может быть ситуацию можно уладить полюбовно.
Если товар нужен, можно составить акт об отсутствующем товаре, а для надежности в накладной сделать пометку со своей подписью и печатью типа "отсутствуют такие-то товары", выставить кредитный счет (как в случае онаружения дефектов товара). На основании всего этого в бухучете снизить задолженность перед поставщиком.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture