Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Fiziceskoje lico!
SIA "A"-vistovlajet scet za arendu fiziceskomu licu,to eta summa PVN ne oblogajetsja?
Atbildes (12)
Почему не облагается, если СИА А налогоплательщик. Какая разница, кому счет выставляется.
Prosto do etogo drugoj buhgalter vistovlal sceta po arende be z PVN,a PVN oblogalisj toljko komunaljnije uslugi? Vot ja i zadumalasj,praveljno li eto?
Вы занимаетесь обхозяйствованием жилого дома?
Ну так совершенно правильно предыдущий бухгалтер выставляла счета жильцам, которые проживают в этом доме. Вы бы ознакомились на досуге с законом о ПВН и правилами Кабмина по его применению №276, особенно с 6 статьёй 1 частью 14 пунктом. И учтите, что теплоэнергия для жильцов с 01.07.2006 облагается ПВН 5%.
Spasibo Tt7!

Vot teperj razobralasj!

a to zaputalsj v dvuh sosnah!
Эка как Вас, в двух соснах умудрились заблудиться, я вот только в трёх умудряюсь:)
Tt7 togda polucajetsj teploenergija oblogajetsjsa dla ziljcov 5 %, a na SIA prihodit scet or "Rigas siltums"-oblogajemij 18%? A mi na osnovanije etogo sceta vistovlajem ziljcam! Ili ja opjatj cto-to potaju?
А разве вам Силтумс только с 18% счета выставлял?
Da,segodnja smotrela sceta!
Странно, конечно, если это счета на жилой дом. Но по проблемам с обхозяйствованием жилых домов Вам бы лучше Мартинас, Ксюшу, Валтерин и других спецов подождать, я с такими вопросами на практике не сталкиваюсь, только теоретически.
1) Нужно различать аренду нежилых помещений (арендная плата) и наём жилых помещений (квартплата). Квартплата - необлагаемая ПВН, аренда - 18%.
2) Насчет счета от Ригас Силтумс - нужно смотреть, как заключен с ними договор. Иногда они присылают 2 счета: для жильцов - отдельно (5%), а для арендаторов - отдельно (18%), а иногда - для всего дома целиком (либо всё с 18%, либо всё с 5%). Нужно объяснить управляющему, что при наличии большого количества жильцов в доме счет на весь дом с 18% невыгоден, т.к. фирма теряет на этом 13% ПВН - пусть бежит перезаключать договор либо делать к нему дополнения.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture