Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība
Касса Uz tēmu sarakstu

Nata27 15.10.2003 11:57
104 ziņojumi
104 ziņojumi
Atbildes (1)
Я делаю без договора - если фактически оплачивает директор, то все чеки оформляю на директора (авансовый отчёт) Потом расх.ордер на директора - и он получает свои деньги. Но это в случае, если на документах нет подписи получателя. Если подписывается(на квитанциях, накладных и т.п.) подотчётное лицо, то можно оформить ав.отчёт на подотчётное лицо, расходный ордер на подотч.лицо, деньги подотч.лицо отдаёт директору. Денежки берём из банка (оформляется приходным ордером) на зарплату и выплаты по авансовым отчётам раз в месяц. Зарплату можно выдавать по расходному ордеру, а можно использовать ведомость по выплате ЗП как расх.ордер - но тогда на ведомости проставляется очередной номер расх.ордера. Почитайте правила, что указал Модрис.

Atat 15.10.2003 19:01
368 ziņojumi
368 ziņojumi
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt