По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība

Касса Uz tēmu sarakstu

Касса
Здравствуйте! Скажите пожалуйста каким способом надо планировать кассу? Например: авансовые отчеты обшая сумма за месяц 100,00 лат. Директор выдавал деньги подотчетному лицу из "своего кармана".Нужно ли в этом случае снимать деньги из банка и приходовать в кассу? Надо ли выписывать кассовый приходный ордер? А в случае когда зарплата выплачивается из кассы нужно ли ваписывать кассовый расходный ордер? Как я могу узнать в какой момент нужно снимать деньги со счета?И должны ли они храниться именно в кассе или могут находится у директора??? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАЗЬЯСНЕНИЕ!!!!!
Nata27
Nata27 15.10.2003 11:57
104 ziņojumi

Atbildes (1)

Я делаю без договора - если фактически оплачивает директор, то все чеки оформляю на директора (авансовый отчёт) Потом расх.ордер на директора - и он получает свои деньги. Но это в случае, если на документах нет подписи получателя. Если подписывается(на квитанциях, накладных и т.п.) подотчётное лицо, то можно оформить ав.отчёт на подотчётное лицо, расходный ордер на подотч.лицо, деньги подотч.лицо отдаёт директору. Денежки берём из банка (оформляется приходным ордером) на зарплату и выплаты по авансовым отчётам раз в месяц. Зарплату можно выдавать по расходному ордеру, а можно использовать ведомость по выплате ЗП как расх.ордер - но тогда на ведомости проставляется очередной номер расх.ордера. Почитайте правила, что указал Модрис.
Atat
Atat 15.10.2003 19:01
368 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.