Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība
Кофе, чай, сахар.... Uz tēmu sarakstu

Nata27 15.10.2003 11:46
104 ziņojumi
104 ziņojumi
Atbildes (13)
Лучше их не списывать. Слишком много мороки.

Airin 15.10.2003 11:50
134 ziņojumi
134 ziņojumi
А я списываю, почему нет? У меня есть нормы репрезентационных расходов. Составляю акт списания этих расходов ежемесячно. Ведь кофе-чай могут пить не только работники, но и клиенты за деловыми переговорами.

Tt 15.10.2003 11:54
2348 ziņojumi
2348 ziņojumi
Tt... скажите пожалуйста какие это нормы репрезентационных расходов? В каком законе это можно почитать? Или какие MK noteikumi? СПАСИБО!!!!!

Nata27 15.10.2003 12:01
104 ziņojumi
104 ziņojumi
Руководитель предприятия сам определяет нормы расходов для ведения хозяйственной деятельности. У нас для того чтобы определить лимит репрезентационных расходов, он издает приказ об этом: ежемесячный лимит репрезентационных расходов - Х латов.

Tt 15.10.2003 12:25
2348 ziņojumi
2348 ziņojumi
Tt:
Что касается работников фирмы, то их лучше вообще не указывать в сопроводительных документах, касающихся репрез-ых расходов. Т.к., согласно законодательству, всё, что делается во благо работника должно облагаться налогами.
Nata27:
Нормы придумайте сами, основываясь на наблюдениях, типа: сколько расходуется В МЕСЯЦ кофе, чая и сахара.
Нужен приказ или распоряжение, в котором всё оговорено.
Каждый месяц нужно составлять акт списания репрез-ых расходов за подписью трёх лиц и тэдэ и тэпэ...
И не забудьте в конце года 40% отразить в 9-ой графе декларации по ПНП.
Что касается работников фирмы, то их лучше вообще не указывать в сопроводительных документах, касающихся репрез-ых расходов. Т.к., согласно законодательству, всё, что делается во благо работника должно облагаться налогами.
Nata27:
Нормы придумайте сами, основываясь на наблюдениях, типа: сколько расходуется В МЕСЯЦ кофе, чая и сахара.
Нужен приказ или распоряжение, в котором всё оговорено.
Каждый месяц нужно составлять акт списания репрез-ых расходов за подписью трёх лиц и тэдэ и тэпэ...
И не забудьте в конце года 40% отразить в 9-ой графе декларации по ПНП.

Airin 15.10.2003 12:28
134 ziņojumi
134 ziņojumi
A u kogonibudj estj blank takogo akta. A to ja ponjatija ne imeju kak on mozhet vigljadetj. Budu blagodarna, esli vishlete na e-mail.

Mea 15.10.2003 14:29
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Аирин, а где сказано, что нужен акт списания за подписью трёх лиц?!! Если расходы не превышают установленной руководителем нормы, никаких больше бумаг не нужно - чеки к авансовому отчёту, в авансовом отчёте указать, что это на репрезинтацию, ав.отчёт утверждает директор.

Atat 15.10.2003 18:27
368 ziņojumi
368 ziņojumi
Atat, nuzen svodnij dokument, v kotom vi po konkretnim razdelam(naprimer: 4aj, kofe, voda, alkogolj) ukazivajete summi.I k etomu aktu prikladivajete 4eki, na kotorix napisani provodki.I kstati esli norma za mesjac privishajet summu ukazannuju v rasporjazenii, to ostato imeem pravo perenesti na sledujushij mesjac, glavnoje 4tobi godovaja summa ne privishalasj.:)

Susi 15.10.2003 18:41
37 ziņojumi
37 ziņojumi
Понимаете, если мне говорят "надо делать так...", возникает встречный вопрос: "НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО?". Если порядок списания репр.расходов оговорён в законодательстве - вопросов нет(но я такого не видела, поэтому спрашиваю). Если не оговорён - он устанавливается руководством предприятия. Руководитель может установить списывать по акту (за подписью двух, трёх, десяти чел. либо всех работников), а может утвердить упрощённый способ списания этих расходов.
С другой стороны логика понятна - "чем больше бумаги - тем чище задница"...
Так что, Суси и Аирин - обоснуйте, пожалуйста...
С другой стороны логика понятна - "чем больше бумаги - тем чище задница"...
Так что, Суси и Аирин - обоснуйте, пожалуйста...

Atat 16.10.2003 11:45
368 ziņojumi
368 ziņojumi
Атат, вы правы. Сей вопрос не регламентирутся ничем. И вообще ответов на большинство вопросов, задаваемых в этом разделе, в нормативных документах не найти. Таков у нас принцип ведения бухучета: делайте как хотите, лишь бы третьему компетентному лицу было понятно. Считайте, что Суси и Айрин - те самые компетентные третьи лица. И делятся своим мнением, что они в таких случаях считают понятным.
Atat !
K sozaleniju ili k radosti, neznaju daze, no pravila diktujut oni nam, a ni naoborot. V svjazi s etim otve4aju na va6 vopros o4nj prosto, zakon o podoxodnom naloge s predprijatije i zakon o buhgalterskom u4ete. Konkretnije viderzki ja privesti ne mogu i ne xo4u 4estno govorja iskatj, no to4no mogu vam skazatj 4to znaju ljudej na kotorix nalozili shtraf za erundovije bumazki, kotorije jakobi ni 4em ne reglamentirujutsja.Uverjajuvas 4to kogda oni obnaruzivajut 4to ix netu, to o4enj bistro naxodjat vam 101 normativnij dok-t, v kotorom tak ili ina4e ob etom skazano. Po povodu " trex podpisej", konkretno tak ne napisano, no napisano " soostvetstvenno oformlenije " i ot etogo ottalkivajutsja.
K sozaleniju ili k radosti, neznaju daze, no pravila diktujut oni nam, a ni naoborot. V svjazi s etim otve4aju na va6 vopros o4nj prosto, zakon o podoxodnom naloge s predprijatije i zakon o buhgalterskom u4ete. Konkretnije viderzki ja privesti ne mogu i ne xo4u 4estno govorja iskatj, no to4no mogu vam skazatj 4to znaju ljudej na kotorix nalozili shtraf za erundovije bumazki, kotorije jakobi ni 4em ne reglamentirujutsja.Uverjajuvas 4to kogda oni obnaruzivajut 4to ix netu, to o4enj bistro naxodjat vam 101 normativnij dok-t, v kotorom tak ili ina4e ob etom skazano. Po povodu " trex podpisej", konkretno tak ne napisano, no napisano " soostvetstvenno oformlenije " i ot etogo ottalkivajutsja.


Susi 16.10.2003 16:50
37 ziņojumi
37 ziņojumi
Это смотря на какую сумму напили-наели. Из-за небольших сумм лично мне лень разводить писанину - я их просто восстанавливаю в декларации о ПНП как не связанные с хозяйственной деятельностью.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt