По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Klubs (jautājumi, novēlējumi, domas)

Mecta Uz tēmu sarakstu

Mecta
Mne nravitsa bugalterija,no opita malo, hotelos bi ustroitsa na krupnuju firmu - pomosnikom bugaltera ctobi opita podnabratsa, posmotret kak svedusie ljudi ucet organizovivajut, no blin ne tak cto videlili tebe bank ili osnovnie sredstva s inventarem i sidi zanimajsa, a drugim ne mesaj. Mozet komu-to nuzen pomosnik v Liepai??? ja bila bi blagodarna.
An-na
An-na 23.07.2006 00:48
141 ziņojums

Atbildes (11)

зайдите на доску объявлений
Februaris
Februaris 23.07.2006 00:54
3562 ziņojumi
я тоже сначало думала что надо дать обявление - но честно говоря я не просто ищу работу- а хочу набраться опыта в тех вопросах в которых не разбираюсь, а не всем бухам понравитса что около них крутятса, по принципу дали тебе банк сиди работай и не лезь куда не просят! может я и не права
An-na
An-na 23.07.2006 01:08
141 ziņojums
Ну, постепенно можно и набраться опыта, выполнив порученную работу и предложив сделать еще что-либо дополнительно. Но вряд ли какой бухгалтер согласится просто посадить Вас рядом с объяснениями всех своих действий. Вот, например, несколько лет назад ко мне пришла в помощницы девочка с медицинского училища. У нее до сих пор нет бухгалтерского образования, только месячные курсы, но, будучи очень быстро и остро мыслящей, помогала мне во всем, размышляя и оценивая каждое свое действие. И сейчас уже год как работает самостоятельно в одной очень известной в Латвии фирме главным бухгалтером. Безусловно, у нее и сейчас появляются вопросы, которые мы решаем вместе. Но растет девочка, а мне приятно. И таких в моей практике уже не одна.
Valterin
Valterin 23.07.2006 01:15
8641 ziņojums