Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Какое решение было бы оптимальным? Uz tēmu sarakstu
Какое решение было бы оптимальным?
Ситуация такая. Есть завод. Заводик. Небольшой, по обработке камня. Гранита. Номенклатура -
готовое: ступени, подоконники, колонны
полуфабрикат: плиты, блоки и т.п.
сырё: гранит, мрамор и т.п. (в тоннах)
услуги: распиловка, шлифовка, установка и т.п.
Всё это требует учёта. Сейчас только старенький кассовый аппарат, один бухгалтер и куча бумаги.
Вопрос - что купить и как это всё связать, чтобы было минимум бумаги.
1. Компьютер - какой модели достаточно?
2. Кассовый аппарат - так, чтобы можно было его синхронизировать с компьютером?
3. Программное обеспечение - какое, чтоб не сильно кусалось и по цене и по функциональности - суперсложное не надо?
4. Наверное сеть поставить, так чтобы потом можно было отчёты через Интернет просматривать?
Вобщем требуется то, что сейчас называют модным словом - Solution.
Колеблемся между двумя вещами - нанять программиста, чтобы сделел решение "на коленке" или купить что-то готовое.
Люди, посоветуете чего? А?
Atbildes (11)
Обыкновенное производство, которому не программист, а бухгалтер нужен. Он все и наладит. Комп ,конечно, нужен, бухгалтерская программа. Например, 1С. Мне нравится. Если денег много, можно складскую еще купить. Кассовый аппарат- тоже, вроде, не проблемма
Я согласна с Lanuskoj. Только интересно, что ваш бухгалтер по этому поводу думает, вы бы его спросили. Взгляд изнутри так сказать.
И еще - минимум бумаги не получится. Производство требует хорошего учета.
Хотите не платить штрафы, бумаги нужно ,чем больше, тем лучше. И не просто бумаги, а бумаги с содержанием
Я вот не поняла, Ваш бухгалтер сейчас весь учет вручную ведет??
Может что-то изменилось, а разве производителям сейчас нужен кассовый аппарат?
В принципе производителям кассовый аппарат не нужен.Хотя мы его тоже имеем. Просто не хочется писать приходные ордера,когда на месте продаем остатки готовой продукции. Совсем мелочевка. Но нам так удобнее.
А если заводик маленький и один бухгалтер, то интересно ,кассир тоже есть, ведь бухгалтер не может быть кассиром.
Уууууу.... сорри, сам я во всём этом не есть/быть/являться компетентным.
Сам я, к слову, - программист, причём очень далёкий от бухгалтерии (у нас в основном экспериментальные алгоритмические разработки)
Ситуацию обрисовываю по словам человека, который всем этим владеет, но абсолютно далёк от компьютеров. Этот товарищ обратился ко мне, зная что я (типа) связан с компьютерами.
А бухгалтер у него есть. Ведёт, похоже всё в Excel.
Кассовый аппарат нужен насколько я понял для продаж со склада. Что они там хранят - может быть не совсем их производства.
И человек задумал всё централизовать. Чтобы наблюдать за процессами вживую.
Но хочет минимизировать затараты на внедрение и обучение.
Чтобы было максимально просто.
Понимаю, что это не спецификация, но...
Связать кассовый аппарат с компьютером.
И учитывать продажи и товар на складе.
В какую сумму подобная автоматизация может обойтись, хотя бы приблизительно?
Нужно пригласить специалистов, составить ТЗ. Выполнить все что в ТЗ. Самый дешевый из реальных (на готовых решениях). Живопырка обойдется либо очень дорого, либо ничего не получится. Хотя - кому и кобыла невеста.
6. От обязательного использования кассовых аппаратов, кассовых систем, специализированных устройств и оборудования для регистрации налогов и других платежей освобождаются налогоплательщики:
6.1. которые хозяйственную деятельность осуществляют и платежи за осуществленные сделки получают вне мест (структурных единиц) постоянной деятельности;
6.2. регистрация существенных в хозяйственной деятельности сделок, виды удостоверяющих сделки документов и порядок их оформления которых установлены в специальных нормативных актах;
6.3. у которых использование в хозяйственной деятельности кассовых аппаратов, кассовых систем, специализированных устройств и оборудования в соответствии с заключением Комиссии кассовых аппаратов и кассовых систем является нецелесообразным или в соответствии с регламентирующими налоги и хозяйственную деятельность нормативными актами не установлено как обязательное.
И ГДЕ Вы тут увидели производственников???? О приходных ордерах речь шла в 150 распоряженнии которое с 01.01.06. утратило силу.
1. 300-500LVL. noliktava + grāmatvedība.(uvis, jumis, 1ofiss. lai gan tikai ar 1ofiss var strādāt attālināti)
2. no 2500LVL. ražošana+noliktava+grāmatvedība (HansaWorldMVU Ražošana, Apvārsnis, Navision mazajiem, 1c. te arī visiem izņemot HansaWorldMVU Ražošana būs problēma ar attālu piekļuvi)
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture