По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Dažādi neklasificēti jautājumi

Закон о защите прав потребителя! Uz tēmu sarakstu

Закон о защите прав потребителя!
Не могу найти этот закон....может кто поможет?!

Дайте ссылочку, пожалуйста.

Спасибо.
Jursvet
Jursvet 18.06.2006 08:28
nav ziņojumu

Atbildes (18)

http://www.likumi.lv/doc.php?id=23309
Albina
Albina 18.06.2006 08:57
64870 ziņojumi
Спасибо большое...

Ну, просто устала искать, нашла только тот, что уже утратил силу.

Еще раз, спасибо.
Jursvet
Jursvet 18.06.2006 09:04
nav ziņojumu
http://www.ptac.lv/?lang=LV&menu=9

http://www.ptac.lv/dl/law/ptal%20ar%20izmainaam.doc
Ambera
Ambera 18.06.2006 09:14
21759 ziņojumi
Спасибо...

Правда поможет ли.

Тут соседка, пенсионерка, собирала-собирала деньги на мобильный телефон, ну самый дешевый...

Собрала, пошла, купила - ну и конечно ей всучили!

Телефон работает, все вроде нормально, но экран - ну совсем темный, ничего не разобрать в нем. А она еще и в очках,Ну ничего человек не видет, а так хотела.

Показала мне! Да, экран совсем темный, подсветка страшная, ничего не разобрать - ну вот такая модель, стоит 39 лат Нокиа ( самый дешевый)

Но рядом стояли другие модели за теже деньги.

Светлый, нормальный экран! Но ей всучили вот этот.

И вот она ходит просит у них чтобы поменяли, а они не соглашаются пойти ей на встречу...

Ну, вот просит меня сходить с ней - пойду попробую надавить...

Но не уверенна, что что-то получится.

Бедная женщина, мне ее просто жаль!
Jursvet
Jursvet 18.06.2006 09:22
nav ziņojumu
Странно, мне меняли, я не давила, просто попросила, показала в чем дело.Не получится- пишите письмо в этот центр по защите- они быстро реагируют.
F4
F4 18.06.2006 09:40
843 ziņojumi
Она не только просила, она уже три дня туда ходит и просит, чуть ли не слезы льет, а они говорят продавайте и покупайте новый...

Что же вы смотрели, когда покупали.

Да, конечно ее вина, могла бы попросить хоть и меня с ней сходить.

Ну, вот так получилось, там он ей показал...вот смотрите работает, вот я вам русский язык сразу поставлю, ну а дома с инструкцией будете разбираться...

Ну и пошла старушка домой - рада. что у нее теперь тоже "мобила" есть!

Да и я давить сразу не собираюсь, сначала буду просто просить....
Jursvet
Jursvet 18.06.2006 09:59
nav ziņojumu
Ну, конечно не такая она старушка, но уже женщина в возрасте конечно!
Jursvet
Jursvet 18.06.2006 10:02
nav ziņojumu
Кошмар! Это что за магазин такой?

Специально избавились, всучили пожилому человеку, а теперь издеваются. Любой брак можно обнаружить позже и обменять.
Iriss
Iriss 19.06.2006 08:16
12895 ziņojumi
А на русском ни у кого нет этого закона? Скиньте мне на почту пожалуйста.
Luiza
Luiza 19.06.2006 09:44
7714 ziņojumi
http://www.mobilehomes.lv/zakonilr/zakoni%20pl.html
Ambera
Ambera 19.06.2006 09:58
21759 ziņojumi
Если не ошибаюсь, ЗоТ в данной ссылке дан в старом варианте.
Inst
Inst 19.06.2006 10:18
nav ziņojumu
Ambera!

Спасибо за такую ссылочку...не знала ее!
Jursvet
Jursvet 19.06.2006 10:38
nav ziņojumu
Сходили мы вчера, там уже другой продавец (каждый день разные)...ну поговорили с этим!

Он сказал, что выходные сейчас, в понедельник он позвонит начальству поговорит, и чтобы она пришла в понедельник, тогда он скажет что и как...

Он сам даже сказал, что никогда не предлагает людям такого возраста такие модели, что там действительно плохой экран - очень темный.

Ну, теперь только осталось ждать, что будет дальше...
Jursvet
Jursvet 19.06.2006 10:42
nav ziņojumu
Man pašai sanāca bieži griezties veikalos ar nekvalotatīvu preci, bet šādos gadījumos jādara sekojoši:

1. ja tiešām esat pārliecināta, ka Jums ir nekvalitatīva prece, tad rakstiet prasījuma pieteikumu (norādiet, vārdu, uzvārdu, adresi, prs. kodu, un izklaastiet visu informaciju par prec, defektu un norādiet, ka veelaties vai nu saņemt naudu atpakalj, vai samainīt šo modeli).

2. viniem jums ir jaatbild rakstiski 3 darba dienu laikaa-ja vinji to neizdara-uzreiz suudzibu un uz pateretaajiem.

Un taalaak tie ar vinjiem njemsies

Pats svarigaakais, izlasiit likumu, tad zinaasiet vairaak savas iesiibas.

Ja veelaties, varu atsutiit paraugu prasiijuma poeteikuma, + siikaaku informaaciju Juus varat sanjemt PTAC.lvmaajas lapaa un pa telefoniem, kas tur noradiiti.

Jo savadaak-ja visu dariisiet mutiski-peec tam neko nevareesiet pieradiit.
Kml
Kml 19.06.2006 10:50
1086 ziņojumi
Kā es sapratu, tad nav runa par kvalitāti, bet par modeli
Ambera
Ambera 19.06.2006 11:11
21759 ziņojumi
Спасибо всем кто проявил внимание к этой теме!

Вчера нам поменяли телефон - все в порядке!!!

Просто попался нормальный человек,позвонил начальству, те сказали нет проблем и в тот же день прислали с товаром такой мобильник как она хотела...

А сколько нерв помотали старушке!
Jursvet
Jursvet 20.06.2006 12:37
nav ziņojumu
Jursvet, думаю, что все разрешилось благодаря Вашему неравнодушию и участию.
Inst
Inst 20.06.2006 12:39
nav ziņojumu
Несомненно!
Irena22
Irena22 20.06.2006 13:29
42998 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.