По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Dažādi neklasificēti jautājumi

обмен товара в магазине Uz tēmu sarakstu

обмен товара в магазине
прошу помочь - надо срочно сориентироваться, в какой конкретно законодательный акт нужно носом ткнуть человека, который не понимает, что товар в магазине можно обменять только при наличии чека. Заранее спасибо
Ingajeva
Ingajeva 22.02.2006 15:04
254 ziņojumi

Atbildes (22)

Ну не всегда. Иногда можно клиенту и навстречу пойти, если можете наверняка свой товар признать и клиент постоянный.
Klepa
Klepa 22.02.2006 15:11
6792 ziņojumi
Чек доказывает, что товар покупали именно в этом магазине. И если Вы свой товар признали, то зачем доказательства?
Sm
Sm 22.02.2006 15:16
860 ziņojumi
дело в том что товар качественный, не подошел по размеру, куплен во время распродажи а в это время у разных размеров разная цена.
Ingajeva
Ingajeva 22.02.2006 15:28
254 ziņojumi
на обмен товара в таком случае надо выбивать новый чек и в акт возврата подклеивать старый. А старого нет
Ingajeva
Ingajeva 22.02.2006 15:29
254 ziņojumi
Ну не подошёл по размеру это как раз не повод чтобы возвращать товар.

www.ptac.lv
Amuil
Amuil 22.02.2006 15:29
26369 ziņojumi
Ну так и что? Если цена покупки была выше, разницу не возвращайте. Если - ниже - пусть доплатит.
Klepa
Klepa 22.02.2006 15:30
6792 ziņojumi
Amuil! Он не вернуть - он обменять хочет.
Klepa
Klepa 22.02.2006 15:31
6792 ziņojumi
Какая разница? И не повод для обмена.
Amuil
Amuil 22.02.2006 15:33
26369 ziņojumi
Ну так и что? Если цена покупки была выше, разницу не возвращайте. Если - ниже - пусть доплатит.

,,,

на обмен товара в таком случае надо выбивать новый чек и в акт возврата подклеивать старый. А старого нет

Кассовый апарат запрограмирован так, что просто 1,5 лата не выбить, он считывает только штрих коды
Ingajeva
Ingajeva 22.02.2006 15:34
254 ziņojumi
Amuil! Рада что ты никогда в покупке не ощибаешься! Я вот не один раз вынуждена была купленную вещь на другую менять. Для меня данный случай вполне повод!
Klepa
Klepa 22.02.2006 15:35
6792 ziņojumi
amuil, спасибо за ссылку
Ingajeva
Ingajeva 22.02.2006 15:35
254 ziņojumi
Ну я сейчас говорю о правовой стороне вопроса. Конечно понятно, что можно пойти навстречу и поменять, но обязанности такой нет.
Amuil
Amuil 22.02.2006 15:36
26369 ziņojumi
Ingajeva! У вас в ЕКА проданные товары по номенклатурным номерам проходят? Конечно не публично об этом орать, но доплату можно и через квиту в данном случае оформить (ну или не оформить).
Klepa
Klepa 22.02.2006 15:36
6792 ziņojumi
Klepa, без чека что-нибудь обменивали?
Ingajeva
Ingajeva 22.02.2006 15:37
254 ziņojumi
http://www.ptac.lv/dl/law/Prasijuma.pieteikums.MK.NR.154.doc

Конкретно про чек я тоже не нашла, нашла только darījumu apliecinoša dokumenta kopiju, распечатала эти правила, подчеркнула пункт и в магазин

6. Patērētājs prasījuma pieteikumā formulē ražotājam, pārdevējam vai pakalpojumu sniedzējam izvirzīto prasību. Prasījuma pieteikumu sagatavo divos eksemplāros. Prasījuma pieteikumam pievieno darījumu apliecinoša dokumenta kopiju. Ja sniegtā pakalpojuma rezultāts ir nematerializēts, tad patērētājs, iesnie¬dzot pakalpojumu sniedzējam prasījuma pieteikumu, pievieno dokumentus (ja tādi ir) vai dokumentu kopijas, uz kuriem viņš atsaucas kā uz savas prasības pamatojumu.
Selena
Selena 22.02.2006 15:38
949 ziņojumi
я всегда в магазине заранее спрашиваю, если дочке что-нибудь покупаю, можно ли будет обменять. И всегда прихожу с чеком
Ingajeva
Ingajeva 22.02.2006 15:39
254 ziņojumi
А я обменивала без чека, правда цена товаров совпадала и была точно мзвестна.
Sm
Sm 22.02.2006 15:41
860 ziņojumi
Ingajeva! Не помню, но наша фирма в подобных случаях проявляет гибкий подход к клиенту.
Klepa
Klepa 22.02.2006 15:44
6792 ziņojumi
Klepa, согласна с Вами, но все зависит от того, чем фирма торгует, как много у нее клиентов
Ingajeva
Ingajeva 22.02.2006 15:51
254 ziņojumi
Хозяин - барин! Я ж говорю - гибкий подход нужен. Если ваши условия этого не позволяют, так и посылайте клиента неразумного подальше, если не жалко человека.
Klepa
Klepa 22.02.2006 15:54
6792 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.