Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Dažādi neklasificēti jautājumi
обмен товара в магазине Uz tēmu sarakstu

Ingajeva 22.02.2006 15:04
254 ziņojumi
254 ziņojumi
Atbildes (22)
Ну не всегда. Иногда можно клиенту и навстречу пойти, если можете наверняка свой товар признать и клиент постоянный.
Чек доказывает, что товар покупали именно в этом магазине. И если Вы свой товар признали, то зачем доказательства?
дело в том что товар качественный, не подошел по размеру, куплен во время распродажи а в это время у разных размеров разная цена.

Ingajeva 22.02.2006 15:28
254 ziņojumi
254 ziņojumi
на обмен товара в таком случае надо выбивать новый чек и в акт возврата подклеивать старый. А старого нет

Ingajeva 22.02.2006 15:29
254 ziņojumi
254 ziņojumi
Ну так и что? Если цена покупки была выше, разницу не возвращайте. Если - ниже - пусть доплатит.
,,,
на обмен товара в таком случае надо выбивать новый чек и в акт возврата подклеивать старый. А старого нет
Кассовый апарат запрограмирован так, что просто 1,5 лата не выбить, он считывает только штрих коды
,,,
на обмен товара в таком случае надо выбивать новый чек и в акт возврата подклеивать старый. А старого нет
Кассовый апарат запрограмирован так, что просто 1,5 лата не выбить, он считывает только штрих коды

Ingajeva 22.02.2006 15:34
254 ziņojumi
254 ziņojumi
Amuil! Рада что ты никогда в покупке не ощибаешься!
Я вот не один раз вынуждена была купленную вещь на другую менять. Для меня данный случай вполне повод!

amuil, спасибо за ссылку

Ingajeva 22.02.2006 15:35
254 ziņojumi
254 ziņojumi
Ну я сейчас говорю о правовой стороне вопроса. Конечно понятно, что можно пойти навстречу и поменять, но обязанности такой нет.
Ingajeva! У вас в ЕКА проданные товары по номенклатурным номерам проходят? Конечно не публично об этом орать, но доплату можно и через квиту в данном случае оформить (ну или не оформить).
Klepa, без чека что-нибудь обменивали?

Ingajeva 22.02.2006 15:37
254 ziņojumi
254 ziņojumi
http://www.ptac.lv/dl/law/Prasijuma.pieteikums.MK.NR.154.doc
Конкретно про чек я тоже не нашла, нашла только darījumu apliecinoša dokumenta kopiju, распечатала эти правила, подчеркнула пункт и в магазин
6. Patērētājs prasījuma pieteikumā formulē ražotājam, pārdevējam vai pakalpojumu sniedzējam izvirzīto prasību. Prasījuma pieteikumu sagatavo divos eksemplāros. Prasījuma pieteikumam pievieno darījumu apliecinoša dokumenta kopiju. Ja sniegtā pakalpojuma rezultāts ir nematerializēts, tad patērētājs, iesnie¬dzot pakalpojumu sniedzējam prasījuma pieteikumu, pievieno dokumentus (ja tādi ir) vai dokumentu kopijas, uz kuriem viņš atsaucas kā uz savas prasības pamatojumu.
Конкретно про чек я тоже не нашла, нашла только darījumu apliecinoša dokumenta kopiju, распечатала эти правила, подчеркнула пункт и в магазин
6. Patērētājs prasījuma pieteikumā formulē ražotājam, pārdevējam vai pakalpojumu sniedzējam izvirzīto prasību. Prasījuma pieteikumu sagatavo divos eksemplāros. Prasījuma pieteikumam pievieno darījumu apliecinoša dokumenta kopiju. Ja sniegtā pakalpojuma rezultāts ir nematerializēts, tad patērētājs, iesnie¬dzot pakalpojumu sniedzējam prasījuma pieteikumu, pievieno dokumentus (ja tādi ir) vai dokumentu kopijas, uz kuriem viņš atsaucas kā uz savas prasības pamatojumu.
я всегда в магазине заранее спрашиваю, если дочке что-нибудь покупаю, можно ли будет обменять. И всегда прихожу с чеком

Ingajeva 22.02.2006 15:39
254 ziņojumi
254 ziņojumi
Klepa, согласна с Вами, но все зависит от того, чем фирма торгует, как много у нее клиентов

Ingajeva 22.02.2006 15:51
254 ziņojumi
254 ziņojumi
Хозяин - барин! Я ж говорю - гибкий подход нужен. Если ваши условия этого не позволяют, так и посылайте клиента неразумного подальше, если не жалко человека.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt