Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Darba likumdošana, darba attiecības. Darba drošība.
Средний для компенсации Uz tēmu sarakstu
75 ziņojumi
Atbildes (23)
1747 ziņojumi
nav ziņojumu

ЗЫ Хотя правильнее было бы, наверное, просто поступить, как делает Альбина, просто дать ссылку на нормативный акт, что бы ва сами нашли ответ на этот вопрос
. Я правильно говорю, да? 
А то, может, думаю, чего упустила, и считаются подарки для человека, а не по месту работы.
"У меня просто были мысли вслух, после прочтения ответа Jl.
А то, может, думаю, чего упустила, и считаются подарки для человека, а не по месту работы"
"только если сумма всех подарков в год меньше минимума. С суммы превышения платятся налоги (Сумма превышения плюсуется к зарплате)." - зарплату рассчитывает бухгалтер. Значит он и следит за суммой подарков в год. А как он может знать что делается у других? Что здесь располагает к другим выводам?
Странные мысли у вас появились....
только если сумма всех подарков в год меньше минимума. С суммы превышения платятся налоги
Сразу представила, как человек заполняет годовую декларацию и у него там по 10 местам работы подарки по 80 латов, итого на 800 лат. Вот и подумалось, а в таком случае не надо будет заплатить налог?
По моему разумению, все без исключения выплаты должны быть указаны. Часть выплат работник "компенсирует" расходами. Остальные - доходы. С части из них налог удержан. Часть является необлагаемыми. Часть осталась не обложенной. Поэтому иногда приходится доплатить.
Если все указать, меньше потом проблем будет с доказыванием "чистоты" своих расходов.
nav ziņojumu
- это же про налоги было сказано. Про то как их считают когда подарок больше чем минимум. Вот не понатливые. Про это уже столько говорили.
Каждый читает как хочет читать.
И прикалывается.
843 ziņojumi
nav ziņojumu
4878 ziņojumi
- одна часть доходов работника связана с конкретным трудом
- другая часть - с выплатами в связи с трудовыми отношениями (всякие лабуми).
Таким образом первая часть принимается во внимание, а вторая - нет (но можно, если хоцетца).
Налогообложение доходов тут не является определяющим - это другая опера.