Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Возврат аванса.
Покупатель (юр.лицо) по ав.счету заплатил за товар. Когда пришел товар получать, понял, что он совсеи не это хотел купить. Фирма согласна вернуть ему деньги. Как это грамотно оформить?
- Письмо от покупателя на возврат уплаченного аванса (без аргументов)?
- На основании этого письма вернцть ему деньги?
Подтвердите или опровергните, плз.
Atbildes (6)
'Vienkārši D Banka K AVANSS + K PVN - DEKLARĀCIJĀ korekcijās.
Думаю, правильно. Только почему без аргументов? Пусть напишут, что товар не тот или другую причину.
Зачем кредитный счет? Не было ни получения товара, ни возврата. Правильнее всего от них письмо.
Письмо об отказе приобретения этого товара, а с Вашей стороны кредитный счет, если не в одном периоде таксации, а если в одном, так на основании письма и коррекцию ав.счета проводите.
Спасибо всем.
Все происходит в одном периоде таксации.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture