Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
Degustacija alkogolja Uz tēmu sarakstu
Atbildes (22)
Тогда, Свечка, ау, это по Вашей части :). Знаю, что в акцизных отчётах дегустация проходит по той же графе, что и Zudumi.
То есть розничным торговцам?
Выбирайте, что у Вас:
50. Репрезентационными расходами являются расходы предприятия на создание и поддержание его престижа на уровне принятых в обществе стандартов, включающие в себя расходы на проведение публичных конференций, приемов и банкетов, а также на изготовление предметов для репрезентации предприятия. Так, например, к репрезентационные расходам могут быть отнесены:
50.1 суммы расходов по приобретению различных предметов, содержащих товарный знак, лого предприятия или иную характеризующую его информацию (в том числе авторучки, календари, Т-майки, кружки, спички и др.);
50.2 расходы на угощения, организуемые предприятием для своих партнеров, клиентов и др., а также по приобретению прохладительных напитков и закусок, предназначенных для гостей, партнеров или клиентов предприятия и т.п;
50.3. суммы расходов, возникшие при организации конференции по репрезентации предприятия или его продукции (услуг) (т.е. затраты по аренде помещений, приему, кормлению и развлечению и т.д. участников.
52. Облагаемый доход не нужно увеличивать на суммы рекламных расходов в той степени, в какой они связаны с хозяйственной деятельностью налогоплательщика и необходимы для ее обеспечения или осуществления. Реклама - это связанное с предпринимательской или профессиональной деятельностью сообщение или мероприятие в любой форме или любом виде, призванное способствовать популярности товаров или услуг или спросу на них. Предприятие на рекламные расходы может отнести, например, сумму затрат на изготовление рекламирующих предприятия буклетов и каталогов, размещение в средствах массовой информации объявлений, рекламирующих его продукцию, или же затраты по организации предприятием конкурсов для увеличения реализации своей продукции (услуг) на рынке и привлечения большего количества покупателей.
Выбирайте, что у Вас:
50. Репрезентационными расходами являются расходы предприятия на создание и поддержание его престижа на уровне принятых в обществе стандартов, включающие в себя расходы на проведение публичных конференций, приемов и банкетов, а также на изготовление предметов для репрезентации предприятия. Так, например, к репрезентационные расходам могут быть отнесены:
50.1 суммы расходов по приобретению различных предметов, содержащих товарный знак, лого предприятия или иную характеризующую его информацию (в том числе авторучки, календари, Т-майки, кружки, спички и др.);
50.2 расходы на угощения, организуемые предприятием для своих партнеров, клиентов и др., а также по приобретению прохладительных напитков и закусок, предназначенных для гостей, партнеров или клиентов предприятия и т.п;
50.3. суммы расходов, возникшие при организации конференции по репрезентации предприятия или его продукции (услуг) (т.е. затраты по аренде помещений, приему, кормлению и развлечению и т.д. участников.
52. Облагаемый доход не нужно увеличивать на суммы рекламных расходов в той степени, в какой они связаны с хозяйственной деятельностью налогоплательщика и необходимы для ее обеспечения или осуществления. Реклама - это связанное с предпринимательской или профессиональной деятельностью сообщение или мероприятие в любой форме или любом виде, призванное способствовать популярности товаров или услуг или спросу на них. Предприятие на рекламные расходы может отнести, например, сумму затрат на изготовление рекламирующих предприятия буклетов и каталогов, размещение в средствах массовой информации объявлений, рекламирующих его продукцию, или же затраты по организации предприятием конкурсов для увеличения реализации своей продукции (услуг) на рынке и привлечения большего количества покупателей.
Skazite,pozalujsta,a kak ix spisivatj so sklada,obiknovennim aktom spisanija?A v deklacii PNP radelitj na 60% i 40%
Не разделить, а увеличить
49. Облагаемый доход должен быть увеличен на 40 % от суммы, использованной на репрезентационные расходы (пункт 5 части первой статьи 6 Закона; строка 9 декларации). Упомянутое условие подлежит применению также на государственных предприятиях и предприятиях самоуправлений и в финансируемых из бюджета институциях (если правилами Кабинета министров или решениями думы (совета) самоуправления не предусмотрен больший размер ограничений).
49. Облагаемый доход должен быть увеличен на 40 % от суммы, использованной на репрезентационные расходы (пункт 5 части первой статьи 6 Закона; строка 9 декларации). Упомянутое условие подлежит применению также на государственных предприятиях и предприятиях самоуправлений и в финансируемых из бюджета институциях (если правилами Кабинета министров или решениями думы (совета) самоуправления не предусмотрен больший размер ограничений).
Я бы, конечно, попробовала бы:) Но спрашиваю я потому, что развозить этот алкоголь надо с ППР. На них напишете дегустация и по ним же спишете.
Makssoft, у Све4ки сын под мотоцикл попал. Из реанимации, слава Богу, уже вышел.
Помолитесь, кто умеет, за его здоровье.
Помолитесь, кто умеет, за его здоровье.

Пусть выздоравливает, И Свечке-сил.

Frog 19.10.2005 11:56
1186 ziņojumi
1186 ziņojumi
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt