По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti

Инвентарь Uz tēmu sarakstu

Инвентарь
Обязательно ли на каждый инвентарь заводить карточу (на стол, кресло, полку) или можно все это как-то вместе списком в Exel учитывать? Как Вы это делаете?
Karantin
Karantin 22.09.2005 14:01
1480 ziņojumi

Atbildes (28)

Как в Методике вашей фирмы написано, так надо и делать.

У нас мебель ОС.
Ivl
Ivl 22.09.2005 14:06
1021 ziņojums
У нас списком мелочевка, мастер время от времени смотрит и что испортилось -износилось, списываем.
Ivl
Ivl 22.09.2005 14:08
1021 ziņojums
Совершенно ни к чему учитывать инвентарь на отдельных карточках.Достаточно общей ведомости.
Viksa
Viksa 22.09.2005 14:09
1514 ziņojumi
Я как раз собираюсь писать методику, а инвентаря уже кучу купили. Думаю как правильнее оформить.
Karantin
Karantin 22.09.2005 14:15
1480 ziņojumi
Викса, а как Вы спишите часть из этого списка в результате порчи или продажи? Для этого нужна учётная стоимость этой части и её накопленный износ.
Makssoft
Makssoft 22.09.2005 14:16
24118 ziņojumi
А надо ли тогда "подпись ответственного лица"?
Karantin
Karantin 22.09.2005 14:17
1480 ziņojumi
Где?
Makssoft
Makssoft 22.09.2005 14:20
24118 ziņojumi
В карточке учета нвентаря (готовый бланк) есть крафа "подпись ответственного лица о получении"
Karantin
Karantin 22.09.2005 14:33
1480 ziņojumi
Это Ваше личное дело, данный документ не регламентирован законодательством.
Makssoft
Makssoft 22.09.2005 14:35
24118 ziņojumi
Ясно. Я хотела узнать как другие оформляют, т.к. у меня данная фирма покупает много инвентаря и о.с и сдает их в аренду (больше ничем не занимается). Может прийдет проверка по этой теме и хочется чтобы все красиво было
Karantin
Karantin 22.09.2005 14:38
1480 ziņojumi
Я Вам скажу как другие оформляют, у меня клиентов по ОС масса :). Понятие инвентаря нет. Если это ОС, оно учитывается самостоятельно, а не списком, к нему ещё инвентарный номер приклейте :). В учебном заведении, например, большое количество стульев и столов, все учитываются отдельно, благо программа позволяет очень быстро завести карточки копированием.
Makssoft
Makssoft 22.09.2005 14:53
24118 ziņojumi
Спасибо, я, наверное, в пр-ме в "pamatlīdzekļi" заведу карточки на весь инвентарь, только создам отдельную группу: не о.с, а инвентарь и пусть у меня втечении 2-3 лет (как опишу в методике) списывается. Может так?
Karantin
Karantin 22.09.2005 14:58
1480 ziņojumi
У нас много инвентаря, по каждому цеху цеху и отделу отдельные ведомости.Даже когда перешли на бух.программу для нас специально делали учет МБП,т.к. его много. Купили Д2110 К5310, Взяли на учет Д2150 К2110 и начислили сразу износ Д7.. К2151. Когда инвентарь пришел в негодность или истек срок пользования,комиссионно делается акт на списание Д2151 К2150.Каждый год все инвентаризируется согласно приказа об инвентаризации.
Viksa
Viksa 22.09.2005 14:58
1514 ziņojumi
у каждого МБП есть инв. номер.
Viksa
Viksa 22.09.2005 15:00
1514 ziņojumi
Спасибо. Буду делать выводы, а то не знала куда кинуться, с чего начать.
Karantin
Karantin 22.09.2005 15:09
1480 ziņojumi
Что такое МБП? Износ начисляют у ОС.
Makssoft
Makssoft 22.09.2005 16:05
24118 ziņojumi
Значит, если я списываю за 2-3 года стул, то это уже не инвентарь получается, а о/с? Инвентарь надо либо сразу списать, либо 1/2?
Karantin
Karantin 22.09.2005 17:15
1480 ziņojumi
Инвентарь тоже можно списывать за 2-3 года. Можете сразу, можете 1/2, можете еще как-нибудь. Как в методике запишете, так и списывайте.
Albina
Albina 22.09.2005 20:31
64858 ziņojumi
МБП -это аббривиатура малоценный и быстроизнашиваемый инвентарь.И удобнее сразу начислять 100% износ, чем 50% при покупке и 50% при списании.
Viksa
Viksa 23.09.2005 09:02
1514 ziņojumi
Какрантин так не подойдет, так как доходы от аренды они получат не сразу. Можно учитывать на карточке и 2-3 года, но износ не начислять, а списывать 100% при списании (по принципу учета товара). И вообще, раз вы будете сдавать в аренду, у вас будут в большом кол-ве акты сдачи-приемки кдиенту и обратно. И наверняка лицо матреиально ответсвенное за этот инвентарь. Так что Вам надо продумать все циклы учета МБП.
Julijatim
Julijatim 23.09.2005 09:17
8799 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.