Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Maksātnespēja, bankrots, kredīti un aizņēmumi. Noma, īre, līzings
аренда помещения Uz tēmu sarakstu
        Irina.randare        01.08.2005 22:02
        
2 ziņojumi
    2 ziņojumi
Atbildes (33)
        А может не стоит? Поищите в поиске - про аренду квартир под офис писалось немало. Проблем много - навара не очень      
      
      
    
        если сможете обеспечить отдельный вход в эту комнату снаружи, то попытайтесь заключить договор, а не сможете, то и не стоит мучиться, хлопотно это.      
      
      
    
        Хочу уточнить вопрос - для своей хозяйственной деятельности.      
      
      
            Irina.randare            01.08.2005 22:21
            
2 ziņojumi
        2 ziņojumi
        Но если я не ошибаюсь,у самозанятого по моему никаких проблем не должно быть,и договор вроде как не обязателен,нужно пропорционально разделить счет за квартиру и эту часть списывать на расходы.      
      
      
    
        Для самозанятых с этим проще. У них имущество не делится на личное и хозяйственное. Только определится надо, что для себя, что для хозяйства.
Отопление можно делить, например, пропорционально площади. Для других расходов еще какой алгоритм придумать.
В конце концов если расходы на личную машину можно списывать, то почему нельзя списывать расходы на квартиру.
Это фирму селить туда сложнее. У фирмы и ее владельца табачок врозь.
      
      
    Отопление можно делить, например, пропорционально площади. Для других расходов еще какой алгоритм придумать.
В конце концов если расходы на личную машину можно списывать, то почему нельзя списывать расходы на квартиру.
Это фирму селить туда сложнее. У фирмы и ее владельца табачок врозь.
        Ну и правильно, раз можно транспорт, то и квартиру, как рабочее место, тоже пусть делит. У самозанятого табачок общий 
      
      
      
    
      
        Мне всё же думается, хлопотно это. Доказать тяжело, что эти 10 м2 используются в хоз.деятельности, а в тех 20-ти м2 происходит "личная жизнь". А бремя доказательства лежит на налогоплательщике. Вот и решайте - сможете убедить ВИД или нет.      
      
      
    
        Ну так и квартиру так же можно. Енто кабинет, а енто спальня. Проблемы не вижу. Естественно, в кабинете не должна находиться двупальная кровать. 
      
      
      
    
      
        Может имеет смысл составить акт приемки-передачи помещения(как при патапинаюмсе) на время с 9 утра до 6 вечера-для работы.И все расходы в это время-хозяйственные.Хотя замучаетесь показания счетчиков на воду и электричество снимать.Сложнее делить мебель,которая в этой комнате находится.Или вообще закрыть доступ в помещение в нерабочее время-тогда ничего делить не надо.Сделаете отдельные счетчики на комнату,,,,, а возиться не лень будет?      
      
      
            Leshej            07.08.2005 18:16
            
852 ziņojumi
        852 ziņojumi
        Проблем нет, если владелец квартиты или арендатор квартиры само самозанятое лицо и в его аплиецибе тот же адрес и в квартире одна комната оборудована под кабинет. Расчитайте пропорционально площади все ком.услуги и квартплату.Я получала консультацию в Рижском Центральном ВИД.      
      
      
    
  Aizvērt
  
Īss pārkāpuma apraksts
  Aizvērt