Лизинг
Добрый день! Вопию к Вам о помощи, т.к. сама не в состоянии разобраться:

наша фирма в октябре 2004г. заключила Nomas pirkuma līgums с фирмой А. На сегодня наш долг фирме А 100000.00EUR. Теперь переоформляем лизинг на фирму В. Все-все документы подписываем в один день. Заключаем договор между 3 фирмами,(в котором наша фирма является одновременно Līzinga ņemējs и Pārdevējs). Я на основании этого договора делаю проводку Д5...(фирма А) К5... (фирма В) 100000.00,- ??

Выписываем PPR фирме В на оборудование по его остаточной стоимости:

Д 2... К6520 101694,91 EUR

Д 2... К5721 18305,09 EUR

В этот же день они выпишут нам назад то же самое.

Д1220 К5... 101694,91

Д5721 К5... 18305,09

Фирма В выписывает нам счёт на 1000,00EUR (administrēšanas maksa)+15000,00 (pirmā iemaksa).

Д 7... К 5... 1000,00 EUR

15000.00 - не провожу.

Теперь есть ещё акт взаимозачёта между: фирмой В - "Līzings" и нашей фирмой - "Pārdevējs" un "Klients":

1. "Līzinga" parāds "Pārdevējam" ir 120000,00EUR.

2. “Klienta” parāds “Līzingam” 16000.00EUR

(adm. maksa + pirmā iemaksa)

3. Pēc "Pārdevēja" grāmatvedības uzskaites datiem "Klients" ir iemaksājis sekojošo avansu/depozītu "Pārdevējam" 20000,00 EUR. (Это разница между суммой PPR и суммой нашего долга по лизингу).

Взаимозачёт на сумму Д 5... К 2... 20000,00 EUR.

В результате фирма В должна нам 100000,00EUR; мы им - 201000,00EUR.

Разве не надо оформить взаимозачёт на 10000,00EUR? Или так и должно быть, раз мы по договорам i pārdevējs, i līzinga ņemējs?

И как мне поступать с основными? Снова сдавать в экспл. и рисовать карточки не надо?

О, Мудрые и Опытные , дайте совет, пожалуйста! Чувствую себя незнайкой