Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
PVN
Старый бух. некоторые счета за услуги полученные в прошлом месяце (Lattelekom, Apsardze, telpas noma un t.t.) регистрировала в последний день месяца, а некоторые - в день получения счета, т.е. уже вслед. месяце. Что Вы думаете о PVN? может поменять все даты на 30-31 числа и подать preciz.atskaites
Atbildes (8)
А почему на 30-31? У вас счета, "зарегистрированные" последним днем месяца выписаны тоже этим днем или дата выписки счета позже дня его "регистрации"?
У меня за телефон счета выписывают например в первых числах след.месяца, соответственно я могу поставить в затраты сумму относящуюся скажем к маю последним днем мая, но это актуально только в конце года, а вот НДС я отчислить не могу, т.к. на последний день мая у меня нет счета, он выписан только в июне, а значит не выполняется требования закона о наличии счета и выполненной услуге. Тут скорее надо переделывать на первые числа след.месяца.
A если счет за май выписан 5 июня, а реально период получения услуги - май,как быть с тем что расходы должны должны стоять в месяце получения услуги?
Это требование действительно существует, но актуально оно только на конец года - отчетный период ведь год. Если вы хотите следовать ему в течении года то в мае делаете проводку Д7 К5 - затраты (не включая например абонентку за телефоны за след.месяц), а 5 июня прводку Д5721 К5 -НДС. НДС вы в мае списать не можете, т.к. у вас счета нет.
расходы-да, ПВН- нет. я ставлю все в мае, какая разница- отчитываемся то за год.
Tl, вы налог тоже в мае ставите, если счет июнем выписан?
нееее
это я по инерции- май доделываю, счета апрельские телекома и электричества
Вы имеете право на предналог, когда услуга оказана и счёт получен. 31 мая счет еще не получен, поэтому предналог я бы учла в июне.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture