По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Klubs (jautājumi, novēlējumi, domas)

Защита Uz tēmu sarakstu

Защита
Уважаемый администратор. Хотел бы узнать. Существует ли в Латвии институция или отганизация защиты бухгалтеров. Вопрос связан с тем, что налоговая мнспекция сильней каждого из нас отдельно взятого, да и результаты тяжб с ВИДом, как правило выходят боком только налогоплатильщику, так, как ни одна бухгалтерия не может быть идеальной и наказать всегда есть за что, тем более, что документооборот перерабатываемый любым бухгалтером подразумевает право на ошибку, а ВИД нас просто не щадит. Я уже 12 лет работаю бухгалтером, но порой начинаю думать, что дико непрофессионален и всё только из-за того, что немогу порой доказать своей провоты в ВИДе. А связано это с законами которые противоречат друг другу или не освещают конкретно ту или иную ситуацию и, естественно инспектор будет думать так, как это выгодно ему. Возможно есть смысл создать объединение, которое может встать на защиту бухгалтера.
Xfile
Xfile 09.10.2002 13:09
33 ziņojumi

Atbildes (5)

Mdaa...nabolevshaja problema...

Ochenj bilo bi horosho, esli bi takoje objedinenije pojavilosj bi!!! Ja dumaju togda bilo bi prosche vsem BUHGALTERAM !!!
Lena
Lena 09.10.2002 17:01
nav ziņojumu