Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība
Vizitkartes-реклама или презентация? Uz tēmu sarakstu
Atbildes (2)
Вообще, все зависит от Вашего умения аргументировать свои действия. Дело в том, что расходы на РЕПРЕЗЕНТАЦИЮ (60% UIeN и PVN) это "расходы, связанные с поддержанием ИМИДЖА фирмы". А реклама -- "поиск новых партнеров путем информирования о себе общественности". Лично мое мнение таково: визитки не относятся ни к тому ни к другому, а просто являются административными расходами, т.к. их отдают лицам, уже ИНФОРМИРОВАННЫМ о Вас, и к тому же не с целью ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА. Ведь по сути, вместо визиток Вы могли бы раздавать своим работникам отрывные блокнотики и ручки для оставления своих координат, которые Вы бы не ставили на репрезентационные расходы. Могу только прибавить, что недавно прошедший у меня налоговый аудит (СГД и присяжный ревизор), не посчитали списание полной стоимости визиток на расходы ошибкой. А что до лого, то Вы можете его ставить на всем, что выходит с Вашей фирмы (напр. гидронасосы). И разве тогда Вы должны списывать часть товара на репрезентацию? Это несколько аргументов "навскидку". Сможете доказать, списывайте. Есть сомнения? "Лучше перебдеть, чем недобдеть". Все-равно Ваш труд руководство оценит только если полетят шишки.

Lukan 01.08.2002 12:17
35 ziņojumi
35 ziņojumi
Если на визитных карточках указаны не только название,координаты фирмы ,но и регистр-е номера UR и VIDa,думаю вполне спокойно можно отнести на рекламные
расходы.И сама визитка является именно поддержкой имиджа.
расходы.И сама визитка является именно поддержкой имиджа.

Jana 01.08.2002 15:54
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt