Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
  
    ИЩЕМ БУХГАЛТЕРА
    ОПЫТНЫЙ БУХГАЛТЕР ДЛЯ РАБОТЫ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!
МЫ ИЩЕМ СОТРУДНИКА С
-  ОПЫТОМ РАБОТЫ В OБЩЕПИТЕ
(контроль калькуляций бара и кухни, проведение инвентаризаций);
- ЗНАНИЕМ ОТДЕЛА КАДРОВ;
-  ОПЫТОМ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММАХ BRIO, EXСELL, WORD;
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ ЛАТЫШСКОГО, РУССКОГО ЯЗЫКОВ
ПРЕДЛАГАЕМ ХОРОШИЕ УСЛОВИЯ И
КОНКУРЕНТНОСПОБНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ТРУДА.
CV и короткую заявку просим присылать на
e-mail: 
pw@tl.lvили факс: 7 210 249 (мануальный).  
 
    
    
    
      
 
Atbildes (43)
      
    
      
        Kak сейчас  совмещать  отдел  кадров  и  бухгалтерию)? Это чревато  нехорошими  последствиями.      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        Однако повесили на одного:
(контроль калькуляций бара и кухни, проведение инвентаризаций);
- ЗНАНИЕМ ОТДЕЛА КАДРОВ;
- ОПЫТОМ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММАХ BRIO, EXСELL, WORD;
 
      
        
        
              
     
      
    
      
        Правильно.А зарплата  наверное  не  выше  200 лат  да  еще   мороки не оберешся  выясняя отношения  с  работниками
а общепит  -- это оооочень даже не просто.      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        А это излюбленная практика современных руководителей . Раньше в общепите был зав. производства - разрабатывал калькуляции,организация производства, контроль мат. ответственных лиц  ( бармен, шеф кухни ),прием товаров и т.д. Теперь вот то, что мы обсуждаем в другом разделе ( кто умнее , и почему бухгалтеру трудно ) Да потому , что один человек  и исключительно бухгалтер должен выполнять обязанности нескольких специалистов за одну зарплату и всю общепитовскую " кашу " расхлебывать . И к этому так все привыкли ( работодатели )- бухгалтер -значит человек-оркестр . Забыли приписать еще юрид.знания .      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        Как вообще бухгалтер может контролировать составление калькуляций???
Я, например даже для омлета калькуляцию не проконтролирую:(
А инвентаризации в общепите-это повесится можно. Пять лишних морковок, три кг капусты не хватает и т.д. и т.п.Знаю, сама с общепитом дело имею, но меня никто не заставляет в инвентурах участвовать. Дают данные, а я их сверяю.
Смила. А юр.знания - это у них по умолчанию. Должон все знать:)      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        Да, я один раз разазрабатывала калькуляцию, вернее, пыталась. Пришла в кафе бухгалтером, а там никого нет, ни шеф-повара, ни учета. Хотелось найти веревку и мыло. Так что про 3 кг капусты известно. А вообще я с позором провалилась на калькуляции. Там на 100 кг ,по-моему ,разрабатывается, а у них 1-3 кг, от силы. Так что ,в общепите не сладко, Но проконтролировать калькуляции мы могем;) Контроль-это не составление      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        У меня есть клиенты с общепита. Если фирма маленькая (3 кафе), то бухгалтер один, но он не занимается калькуляцией и делопроизводством. В большой фирме в главном офисе есть главбух, просто бух 2 штуки, зав. кухней, зав. центр. складом и у всех стоят программы, т.е. не EXСELL, WORD.      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        Да по умолчанию мы знаем , что там еще ого-го ...
Может зря напали на людей - придет бухгалтер , а там полный штат и требуется только мудрое руководство, в EXCELL:)      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        Все  умные  нынче.  Никакая Программа  мозгов  человеческих не заменит. потому что  саму программу  человек создвл.      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        А мы не напали, мы рассуждаем:);)      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        И что такое конкурентноспособная зарплата. Судя по списку латиков на 600 тянет. А знания работы с кадрами нужны просто для общего развития или ее и делать придется?      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        ага, 600 , как же. В наше время конкурентоспособной 150 большинство работодателей считает:)))      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        За 150 пусть кто-нибудь другой морковку считает, а не бухгалтер:)))      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        Чувствую, что под работу с кадрами подпадает и статистика :).      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
    
      
        Вам, курицам, наверное, просто делать нефиг, кроме как трепаться в чате. Что такое программа BRIO, Bидимо, никто не знает(to MAKSSOFT), а если так, то нечего воздух сотрясать. Отдел кадров ограничивается печатаньем приказов (WORD) с их последущдим заведением в журнал, заполнением карточек и графиков работы (EXELL). А зания бухгалтерии нужны, потому что дураков не держим 
 
      
        
        
              
     
      
    
      
        :))))  подушка-подружка какого племени птица?:)))      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        Очень любезный ответ.
И всё же зарплата какова? Неужели 150-200 лат?
Тогда девочки правы , на 150-200 лат навряд ли найдете умного.      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        Amuil все понятно-нужны курицы.:( орел у них есть.      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        А мне непонятно, чего ж среди куриц, сотрясающих воздух, бухгалтера искать. Тогда уж, раз фирма такая крутая, в специализированную фирму по подбору персонала обращаться нужно.      
      
      
        
        
              
     
  
  
  
  Aizvērt
  Īss pārkāpuma apraksts
  
 
  Aizvērt
  Rediģēšanas vēsture