Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
Гарантийный ремонт? Uz tēmu sarakstu

Denii 07.01.2005 09:06
397 ziņojumi
397 ziņojumi
Atbildes (26)
Дело в том, что мы собираемся её отправить поставщику для замены или денежной компенсации. Соответственно нужно будет это всё провести официально - возврат товара и т.д. И главное это ведь не весь товар целиком, а только одна деталь.

Denii 07.01.2005 09:30
397 ziņojumi
397 ziņojumi
Может, по цене такой же новой детали, ведь вам ее будут менять на новую (1:1) либо отдавать деньги как за новую.
А на каком основании принимать? Ведь для приёма на склад нужны документы. Да и не известно ведь заменят ли её производители. Это тоже не так просто. Создадут комиссию и будут решать - менять её по гарантии или за наш счёт.

Denii 07.01.2005 09:51
397 ziņojumi
397 ziņojumi
Составте акт о браке, и на основании его оприходуйте на склад. А лучше даже внутренюю накладную выпишите.
А как установить цену? Как бог пошлёт? И как это отправлять поствщикам? По инвойсу и какой цене?

Denii 07.01.2005 14:58
397 ziņojumi
397 ziņojumi
Мы составляем дефектационный акт, затем акт приема-передачи, затем пишем инвойс на отправку, где указываем цену, по которой товар пришел, и пишем "без оплаты". Отправку показываю в декларации.

Xan 07.01.2005 18:31
4878 ziņojumi
4878 ziņojumi
А в декларации показываем по той цене которую указали в инвойсе? И показываем в 45 графе как в ЕС поставленные товары? Огромная просьба: не могли бы вы мне скинуть дефектационный акт. Мой адрес m_lilu@inbox.lvЗаранее огромное спасибо.

Denii 08.01.2005 14:05
397 ziņojumi
397 ziņojumi
Если мы указываем в инвойсе цену, а потом окажется, что поставщик не признает, что запчасть нужно менять по гарантии, то по моим данным будет за ними висеть долг. И как в таком случае я его потом спишу?

Denii 10.01.2005 11:02
397 ziņojumi
397 ziņojumi
В инвойсе пишем "без оплаты", но ведь проводим у себя реализацию с ценой, а не с нулём и в декларации указываем цену, а не ноль. Как потом закрывать?

Denii 10.01.2005 11:25
397 ziņojumi
397 ziņojumi
Не проводите у себя реализацию. Это просто внутреннее перемещение, учитывается за балансом.

H2so4 10.01.2005 11:27
1644 ziņojumi
1644 ziņojumi
Дефектационного акта в электронном виде нет, его пишут менеджеры в свободной форме, подписывают две стороны. На тему декларации: у меня с программой тоже были проблемы, либо ставит на дебиторов, либо вообще не показывает, в итоге я выделила на это отдельнуую 6 (иначе прога не берет), и делаю той же датой обратную проводку, подкоректировала настройку декларации конкретно на эту 6, чтобы не учитывала Д6.

Xan 10.01.2005 13:31
4878 ziņojumi
4878 ziņojumi
Несчастные вы люди! Какие же непонимающие бухгалтерию люди эти разработчики программ! И долго мы так мыкаться будем?!

Irinaav 10.01.2005 13:48
1011 ziņojumi
1011 ziņojumi
Xan у вас тогда получается, что вы проводите через 6 для того, чтобы получить эту сумму в декларации и тутже обратные проводки как будто реализации и не было? А если приходят деньги, то как их приходуете? Или приходит запчасть взамен и без оплаты, то как её принимать?

Denii 10.01.2005 15:40
397 ziņojumi
397 ziņojumi
Что-то я механизма не пойму до конца:(

Denii 10.01.2005 15:41
397 ziņojumi
397 ziņojumi
Да, на 6 провожу только для декларации, у меня к счастью, вариантов денежной компенсации не бывает, а в вашем случае, я не делала бы обратной проводки, если придут деньги - закрыла бы дебиторов, если придет товар - сделала бы зачет Д кредиторов Кдебиторов, только с поставщиками в таком случае надо заранее о цене прихода договориться, а то они могут и без цены прислать, или по другой цене.

Xan 10.01.2005 18:05
4878 ziņojumi
4878 ziņojumi
А если ничего не прийдёт? Как тогда зачитывать? Ведь в том-то и дело что ещё не известно будет компенсация или нет...

Denii 11.01.2005 09:41
397 ziņojumi
397 ziņojumi
Ну создадут они комиссию и решат, что это не заводской брак к примеру, а по вине использующего деталь она испортилась. А то мы им скопом начнём детали слать, да всё по вине производителя:)))

Denii 11.01.2005 09:56
397 ziņojumi
397 ziņojumi
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt