По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti

Гарантийный ремонт? Uz tēmu sarakstu

Гарантийный ремонт?
Если мы осуществляем ремонт по гарантии на месте у клиента и сняли бракованную запчасть, то на каком основании её можно принять на склад? Просто на основании акта? И по какой цене? Самим выдумать цену бракованной детали?
Denii
Denii 07.01.2005 09:06
397 ziņojumi

Atbildes (26)

А зачем Вам на складе бракованная деталь? По моему ее надо выбросить.
Amuil
Amuil 07.01.2005 09:09
26369 ziņojumi
Дело в том, что мы собираемся её отправить поставщику для замены или денежной компенсации. Соответственно нужно будет это всё провести официально - возврат товара и т.д. И главное это ведь не весь товар целиком, а только одна деталь.
Denii
Denii 07.01.2005 09:30
397 ziņojumi
Может, по цене такой же новой детали, ведь вам ее будут менять на новую (1:1) либо отдавать деньги как за новую.
Martinas
Martinas 07.01.2005 09:35
38532 ziņojumi
А на каком основании принимать? Ведь для приёма на склад нужны документы. Да и не известно ведь заменят ли её производители. Это тоже не так просто. Создадут комиссию и будут решать - менять её по гарантии или за наш счёт.
Denii
Denii 07.01.2005 09:51
397 ziņojumi
Составте акт о браке, и на основании его оприходуйте на склад. А лучше даже внутренюю накладную выпишите.
Amuil
Amuil 07.01.2005 10:18
26369 ziņojumi
А как установить цену? Как бог пошлёт? И как это отправлять поствщикам? По инвойсу и какой цене?
Denii
Denii 07.01.2005 14:58
397 ziņojumi
Мы составляем дефектационный акт, затем акт приема-передачи, затем пишем инвойс на отправку, где указываем цену, по которой товар пришел, и пишем "без оплаты". Отправку показываю в декларации.
Xan
Xan 07.01.2005 18:31
4878 ziņojumi
А в декларации показываем по той цене которую указали в инвойсе? И показываем в 45 графе как в ЕС поставленные товары? Огромная просьба: не могли бы вы мне скинуть дефектационный акт. Мой адрес m_lilu@inbox.lvЗаранее огромное спасибо.
Denii
Denii 08.01.2005 14:05
397 ziņojumi
Если мы указываем в инвойсе цену, а потом окажется, что поставщик не признает, что запчасть нужно менять по гарантии, то по моим данным будет за ними висеть долг. И как в таком случае я его потом спишу?
Denii
Denii 10.01.2005 11:02
397 ziņojumi
и пишем "без оплаты".
Martinas
Martinas 10.01.2005 11:04
38532 ziņojumi
В инвойсе пишем "без оплаты", но ведь проводим у себя реализацию с ценой, а не с нулём и в декларации указываем цену, а не ноль. Как потом закрывать?
Denii
Denii 10.01.2005 11:25
397 ziņojumi
Не проводите у себя реализацию. Это просто внутреннее перемещение, учитывается за балансом.
H2so4
H2so4 10.01.2005 11:27
1644 ziņojumi
Дефектационного акта в электронном виде нет, его пишут менеджеры в свободной форме, подписывают две стороны. На тему декларации: у меня с программой тоже были проблемы, либо ставит на дебиторов, либо вообще не показывает, в итоге я выделила на это отдельнуую 6 (иначе прога не берет), и делаю той же датой обратную проводку, подкоректировала настройку декларации конкретно на эту 6, чтобы не учитывала Д6.
Xan
Xan 10.01.2005 13:31
4878 ziņojumi
Несчастные вы люди! Какие же непонимающие бухгалтерию люди эти разработчики программ! И долго мы так мыкаться будем?!
Irinaav
Irinaav 10.01.2005 13:48
1011 ziņojumi
Xan у вас тогда получается, что вы проводите через 6 для того, чтобы получить эту сумму в декларации и тутже обратные проводки как будто реализации и не было? А если приходят деньги, то как их приходуете? Или приходит запчасть взамен и без оплаты, то как её принимать?
Denii
Denii 10.01.2005 15:40
397 ziņojumi
Что-то я механизма не пойму до конца:(
Denii
Denii 10.01.2005 15:41
397 ziņojumi
Да, на 6 провожу только для декларации, у меня к счастью, вариантов денежной компенсации не бывает, а в вашем случае, я не делала бы обратной проводки, если придут деньги - закрыла бы дебиторов, если придет товар - сделала бы зачет Д кредиторов Кдебиторов, только с поставщиками в таком случае надо заранее о цене прихода договориться, а то они могут и без цены прислать, или по другой цене.
Xan
Xan 10.01.2005 18:05
4878 ziņojumi
А если ничего не прийдёт? Как тогда зачитывать? Ведь в том-то и дело что ещё не известно будет компенсация или нет...
Denii
Denii 11.01.2005 09:41
397 ziņojumi
Как это - деталь отправите, а взамен ни ответа, ни привета?
Martinas
Martinas 11.01.2005 09:46
38532 ziņojumi
Ну создадут они комиссию и решат, что это не заводской брак к примеру, а по вине использующего деталь она испортилась. А то мы им скопом начнём детали слать, да всё по вине производителя:)))
Denii
Denii 11.01.2005 09:56
397 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.