По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Klubs (jautājumi, novēlējumi, domas)

Про нас писали... "Бухгалтерская газета" отвечает Uz tēmu sarakstu

Про нас писали... "Бухгалтерская газета" отвечает
Здравствуйте всем! На форуме я новичок, но очень надеюсь подружиться с завсегдатаями))) С нового года, то есть с 3-го января, я буду принимать участие в издании "Бухгалтерской газеты", той самой, о которой уже несколько раз упоминалось на форуме. Поэтому готова ответить на любые, интересующие вас вопросы. А заодно - пригласить к сотрудничеству! Давайте вместе делать нашу профессиональную газету!
Natalyd
Natalyd 06.12.2004 12:48
52 ziņojumi

Atbildes (319)

Вы - Наталья Зайцева?
Inst
Inst 06.12.2004 14:12
nav ziņojumu
Нет, Зайцева - Евгения. А я - Наталья Дайн, заместитель главного редактора.
Natalyd
Natalyd 06.12.2004 14:15
52 ziņojumi
Очень приятно.

Поэтому готова ответить на любые, интересующие вас вопросы - их очень много на форуме, будем ждать и Ваших ответов на них:)
Inst
Inst 06.12.2004 14:24
nav ziņojumu
Думаю наш форум "бездонный котелок" для того чтобы черпать темы для Вашей газеты. "Больных" вопросов касающихся бух.учета и налогов много. Ну а вопросы к Вам думаю возникнут после первого номера.
Amuil
Amuil 06.12.2004 14:45
26369 ziņojumi
Признаться честно, я уже собираюсь "взять на вооружение" темы с форума. Здесь жизнь бьет ключом. )))
Natalyd
Natalyd 06.12.2004 15:19
52 ziņojumi
Не знала, что Наталья Дайн - бухгалтер
Jfl
Jfl 06.12.2004 15:21
7767 ziņojumi