Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Сдали металлалом
Подскажите правильно ли я понимаю,фирма сдала металлалом в июне на сумму 133,55,в ПВН декларации в графе 41 я указываю эту сумму, в графе 52 ПВН с этой суммы 29,38 и в 62 графе сумму 29,38, в 1 приложении к декларации в 5 графе будет R2, в 6-ой 133,55, в 7-ой 29,38
Atbildes (10)
1. Если сдали лицензированной ( по прему металлолома) фирме НДС-плательщику, то счет им выписали без НДС с указанием на 13.5 пункт;
2. В НДС декларации в 41.1 строке указываете 133.55
Больше ничего в декларации не указываете.
В приложении 1 можете расшифровать строку 41.1. (сумма маленькая, но на всякий случай).
Пусть меня поправят те, кто знает лучше.
Gvt, спасибо Вам большое за помощь
Jāatšifrē ir PVN1 III.pielikumā un obligāti katra p/z ,nevis на всякий случай
и не в графе 41, а в графе 41.1
Tanita2, в расшифровке укажите ПВН 0Ls.
Tanita2, в расшифровке укажите ПВН 0Ls.
Nav pareizi. PVN likme ir 22% vai 21%, jo metāllūžņu iepirkšana/pārdošana ir ar standartlikmi apliekams darījums, nevis ar 0%.
PVN vispār nav jāuzrāda.
Andaz,приемщик металлалома выписал сам за нас накладную с ПВН 0% ссылка на 13,5 пантс,думаю они знают,что выписывают
Если вообще ничего не указывать, ЕДС пишет, что обязательно надо указать что-то. Пустое поле не принимает. Но это не ПВН 0% для продавца, это сделка без ПВН.
Gvt,спасибо вам огромное за разъяснения,сделаю,как вы написали,думаю,если что с ВИДа сами позвонят
Gvt,спасибо вам огромное за разъяснения,сделаю,как вы написали,думаю,если что с ВИДа сами позвонят
Es Jums savā atbildē tieši to pašu uzrakstīju. "PVN vispār nav jāuzrāda."
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture